0/5

Лента Новостей

11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Контур.Маркет»: Средний чек в рознице вырос на 7%

«Контур.Маркет»: Средний чек в рознице вырос на 7%
время публикации: 17:00  17 июля 2024 года
Изображение от Freepik
«Контур.Маркет» сравнил показатели розницы в малом и среднем бизнесе за второй квартал 2024 года со вторым кварталом 2023 года, а также первое полугодие прошлого и текущего годов. Аналитики проанализировали 1,3 млрд чеков из 90 тыс. магазинов на всей территории РФ, кроме крупного бизнеса.
Так, в первом и втором квартале 2023 года было пробито около 600 млн чеков, в 2024 году количество такое же. Выручка выросла на 7% по сравнению с 2023 годом, и во втором квартале 2024 года составляет более 850 млрд рублей. Средний чек в магазинах тоже вырос на 7% и составил около 700 рублей.

«По сравнению с прошлым годом розничный рынок не сильно изменился. Уровень потребления за полугодие в среднем остался таким же, как и в 2023 году. Однако, рост цен повлиял на средний чек и общую выручку сегмента», - комментирует Дарья Жигалина, аналитик системы сервисов для ведения бизнеса «Контур.Маркет».

Категории за счет которых идет рост выручки в рознице (периоды: июнь-июль 2023 и 2024 гг.)  

Названия категорий

Ср цена 2023, руб.

Ср цена 2024, руб.

Изменение цены

Курица

193

243

26%

Соль

42

53

25%

Помидор

134

164

23%

Картофель

77

94

23%

Морковь

71

86

22%

Индейка

435

522

20%

Банан

119

140

18%

Говядина

482

549

14%

Чай

98

111

14%

Сахар

76

85

12%


Читайте также:

Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail