0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Контур.Маркет»: Средний чек в рознице вырос на 7%

«Контур.Маркет»: Средний чек в рознице вырос на 7%
время публикации: 17:00  17 июля 2024 года
Изображение от Freepik
«Контур.Маркет» сравнил показатели розницы в малом и среднем бизнесе за второй квартал 2024 года со вторым кварталом 2023 года, а также первое полугодие прошлого и текущего годов. Аналитики проанализировали 1,3 млрд чеков из 90 тыс. магазинов на всей территории РФ, кроме крупного бизнеса.
Так, в первом и втором квартале 2023 года было пробито около 600 млн чеков, в 2024 году количество такое же. Выручка выросла на 7% по сравнению с 2023 годом, и во втором квартале 2024 года составляет более 850 млрд рублей. Средний чек в магазинах тоже вырос на 7% и составил около 700 рублей.

«По сравнению с прошлым годом розничный рынок не сильно изменился. Уровень потребления за полугодие в среднем остался таким же, как и в 2023 году. Однако, рост цен повлиял на средний чек и общую выручку сегмента», - комментирует Дарья Жигалина, аналитик системы сервисов для ведения бизнеса «Контур.Маркет».

Категории за счет которых идет рост выручки в рознице (периоды: июнь-июль 2023 и 2024 гг.)  

Названия категорий

Ср цена 2023, руб.

Ср цена 2024, руб.

Изменение цены

Курица

193

243

26%

Соль

42

53

25%

Помидор

134

164

23%

Картофель

77

94

23%

Морковь

71

86

22%

Индейка

435

522

20%

Банан

119

140

18%

Говядина

482

549

14%

Чай

98

111

14%

Сахар

76

85

12%


Читайте также:

Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail