Лента Новостей
Все новости →Королева Елизавета II занялась производством кетчупа под своей торговой маркой
время публикации: 16:35 02 февраля 2022 года
Королева Великобритании Елизавета II решила выпускать кетчуп с названием Sandringham под своей торговой маркой.
Согласно описанию, этот кетчуп «идеален для завтрака или в любое время дня». Его ингредиенты выращивают на территории поместья в в графстве Норфолк, а одна упаковка стоит около 6,7 фунтов стерлингов (более 700 рублей).
В Британии считают, что королева неравнодушна к бургерам. Однако, по словам ее бывшего шеф-повара Даррена МакГрэйди, она предпочитает бургер без булочки, который едят ножом и вилкой и подают без кетчупа.
Ранее журналисты раскрыли секреты долголетия Елизаветы II. Так сообщалось, что Ее Величество старается не употреблять углеводов, таких как картофель и макароны. Особенно строго она относится к этому правилу вечером.
Источник: Lenta
Читайте также: Сервис доставки еды и продуктов «Яндекса» начал работать в Лондоне
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 19 декабря 2025
17:50, 27 ноября 2025
17:50, 07 августа 2025
15:40, 15 января 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






