0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Красный Яр» запустил онлайн-магазин

время публикации: 10:30  26 мая 2020 года
Товары покупателям развозит собственная служба доставки ритейлера.
Буквально за месяц ГК «Красный Яр» запустила собственную службу доставки. Теперь приобрести продукты из гастрономов ритейлера можно на сайте продуктынадом.com. 

Онлайн-магазин работает по следующей схеме: покупатель выбирает продукты, складывает их в виртуальную корзину и делает заказ на удобное время. Список товаров на сайте обновляется каждое утро. Сейчас на этой платформе более 5000 товаров и продуктов, в том числе доставляются уже готовые блюда из гастрономов.

Оплатить доставку можно сразу или при получении любым удобным способом – картой или наличными.  После оформления заказа оператор перезвонит и уточнит удобное время.

Специально для службы доставки в гастрономах организована зона временного хранения, откуда заказы забирают курьеры. Для каждого товара предусмотрен особый температурный режим: заморозка, средняя температура, обычная полка.

Охлаждённую или замороженную продукцию привезут покупателю в термопакетах. К заказанным товарам особое отношение – сотрудник службы доставки выбирает «как для себя». В целях безопасности обслуживания все курьеры работают в масках и перчатках. 

При заказе от 1000 рублей доставка бесплатна. При разработке сервиса компания сделала акцент на простоте и максимальном удобстве для покупателя. Курьеры доставляют товар в оговоренные сроки в течение нескольких часов, к сайту можно прикрепить данные банковской карты, их не нужно дублировать при последующих заказах. 

«Мы уверены, что онлайн-покупки в перспективе будут прирастать, в ассортименте онлайн магазина ГК «Красный Яр» делает ставку на свежие овощи и фрукты и готовые блюда», – прокомментировали в пресс-службе ритейлера.

Читайте также: ГК «Красный Яр» запустила новый формат мини-дискаунтеров – «БАТОНчик»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail