0/5

Лента Новостей

19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Красный Яр» запустил онлайн-магазин

время публикации: 10:30  26 мая 2020 года
Товары покупателям развозит собственная служба доставки ритейлера.
Буквально за месяц ГК «Красный Яр» запустила собственную службу доставки. Теперь приобрести продукты из гастрономов ритейлера можно на сайте продуктынадом.com. 

Онлайн-магазин работает по следующей схеме: покупатель выбирает продукты, складывает их в виртуальную корзину и делает заказ на удобное время. Список товаров на сайте обновляется каждое утро. Сейчас на этой платформе более 5000 товаров и продуктов, в том числе доставляются уже готовые блюда из гастрономов.

Оплатить доставку можно сразу или при получении любым удобным способом – картой или наличными.  После оформления заказа оператор перезвонит и уточнит удобное время.

Специально для службы доставки в гастрономах организована зона временного хранения, откуда заказы забирают курьеры. Для каждого товара предусмотрен особый температурный режим: заморозка, средняя температура, обычная полка.

Охлаждённую или замороженную продукцию привезут покупателю в термопакетах. К заказанным товарам особое отношение – сотрудник службы доставки выбирает «как для себя». В целях безопасности обслуживания все курьеры работают в масках и перчатках. 

При заказе от 1000 рублей доставка бесплатна. При разработке сервиса компания сделала акцент на простоте и максимальном удобстве для покупателя. Курьеры доставляют товар в оговоренные сроки в течение нескольких часов, к сайту можно прикрепить данные банковской карты, их не нужно дублировать при последующих заказах. 

«Мы уверены, что онлайн-покупки в перспективе будут прирастать, в ассортименте онлайн магазина ГК «Красный Яр» делает ставку на свежие овощи и фрукты и готовые блюда», – прокомментировали в пресс-службе ритейлера.

Читайте также: ГК «Красный Яр» запустила новый формат мини-дискаунтеров – «БАТОНчик»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail