0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Красный Яр» запустил онлайн-магазин

время публикации: 10:30  26 мая 2020 года
Товары покупателям развозит собственная служба доставки ритейлера.
Буквально за месяц ГК «Красный Яр» запустила собственную службу доставки. Теперь приобрести продукты из гастрономов ритейлера можно на сайте продуктынадом.com. 

Онлайн-магазин работает по следующей схеме: покупатель выбирает продукты, складывает их в виртуальную корзину и делает заказ на удобное время. Список товаров на сайте обновляется каждое утро. Сейчас на этой платформе более 5000 товаров и продуктов, в том числе доставляются уже готовые блюда из гастрономов.

Оплатить доставку можно сразу или при получении любым удобным способом – картой или наличными.  После оформления заказа оператор перезвонит и уточнит удобное время.

Специально для службы доставки в гастрономах организована зона временного хранения, откуда заказы забирают курьеры. Для каждого товара предусмотрен особый температурный режим: заморозка, средняя температура, обычная полка.

Охлаждённую или замороженную продукцию привезут покупателю в термопакетах. К заказанным товарам особое отношение – сотрудник службы доставки выбирает «как для себя». В целях безопасности обслуживания все курьеры работают в масках и перчатках. 

При заказе от 1000 рублей доставка бесплатна. При разработке сервиса компания сделала акцент на простоте и максимальном удобстве для покупателя. Курьеры доставляют товар в оговоренные сроки в течение нескольких часов, к сайту можно прикрепить данные банковской карты, их не нужно дублировать при последующих заказах. 

«Мы уверены, что онлайн-покупки в перспективе будут прирастать, в ассортименте онлайн магазина ГК «Красный Яр» делает ставку на свежие овощи и фрукты и готовые блюда», – прокомментировали в пресс-службе ритейлера.

Читайте также: ГК «Красный Яр» запустила новый формат мини-дискаунтеров – «БАТОНчик»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail