0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Красный Яр» запустил онлайн-магазин

время публикации: 10:30  26 мая 2020 года
Товары покупателям развозит собственная служба доставки ритейлера.
Буквально за месяц ГК «Красный Яр» запустила собственную службу доставки. Теперь приобрести продукты из гастрономов ритейлера можно на сайте продуктынадом.com. 

Онлайн-магазин работает по следующей схеме: покупатель выбирает продукты, складывает их в виртуальную корзину и делает заказ на удобное время. Список товаров на сайте обновляется каждое утро. Сейчас на этой платформе более 5000 товаров и продуктов, в том числе доставляются уже готовые блюда из гастрономов.

Оплатить доставку можно сразу или при получении любым удобным способом – картой или наличными.  После оформления заказа оператор перезвонит и уточнит удобное время.

Специально для службы доставки в гастрономах организована зона временного хранения, откуда заказы забирают курьеры. Для каждого товара предусмотрен особый температурный режим: заморозка, средняя температура, обычная полка.

Охлаждённую или замороженную продукцию привезут покупателю в термопакетах. К заказанным товарам особое отношение – сотрудник службы доставки выбирает «как для себя». В целях безопасности обслуживания все курьеры работают в масках и перчатках. 

При заказе от 1000 рублей доставка бесплатна. При разработке сервиса компания сделала акцент на простоте и максимальном удобстве для покупателя. Курьеры доставляют товар в оговоренные сроки в течение нескольких часов, к сайту можно прикрепить данные банковской карты, их не нужно дублировать при последующих заказах. 

«Мы уверены, что онлайн-покупки в перспективе будут прирастать, в ассортименте онлайн магазина ГК «Красный Яр» делает ставку на свежие овощи и фрукты и готовые блюда», – прокомментировали в пресс-службе ритейлера.

Читайте также: ГК «Красный Яр» запустила новый формат мини-дискаунтеров – «БАТОНчик»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail