0/5

Лента Новостей

09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Крупнейший ритейлер Франции заморозил цены на багеты на 4 месяца 

время публикации: 19:05  11 января 2022 года
Французская компания Leclerc во вторник заявила, что замораживает цену на основной хлеб страны – багет – по крайней мере на четыре месяца. Таким образом в компании хотят снизить бремя инфляции для потребителей.
«Мы обязуемся заморозить цену 250-граммового багета на уровне 0,29 евро по крайней мере на 4 месяца», - сказал глава компании Мишель-Эдуард Леклерк в интервью радио RMC.

«Инфляция развивается, и Leclerc должен попытаться предотвратить перекладывание этого роста на потребителей», - сказал Леклерк. По прогнозу менеджера, инфляция в стране в 2022 году достигнет 4%.

Глава компании также предполагает, что в ближайшее время компанию ждут жесткие переговоры с поставщиками, так как ритейлер стремится сдержать рост цен на основные продукты питания.

Леклерк возглавляет Les Centres E. Leclerc, кооперативную ассоциацию, объединяющую около 600 розничных торговцев, которая конкурирует с Carrefour (CARR.PA) и Casino. Политика низких цен помогла Leclerc стать крупнейшим розничным продавцом продуктов питания во Франции по доле рынка.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail