Лента Новостей
Все новости →Крупнейший ритейлер Франции заморозил цены на багеты на 4 месяца
время публикации: 19:05 11 января 2022 года
Французская компания Leclerc во вторник заявила, что замораживает цену на основной хлеб страны – багет – по крайней мере на четыре месяца. Таким образом в компании хотят снизить бремя инфляции для потребителей.
«Мы обязуемся заморозить цену 250-граммового багета на уровне 0,29 евро по крайней мере на 4 месяца», - сказал глава компании Мишель-Эдуард Леклерк в
интервью радио RMC.«Инфляция развивается, и Leclerc должен попытаться предотвратить перекладывание этого роста на потребителей», - сказал Леклерк. По прогнозу менеджера, инфляция в стране в 2022 году достигнет 4%.
Глава компании также предполагает, что в ближайшее время компанию ждут жесткие переговоры с поставщиками, так как ритейлер стремится сдержать рост цен на основные продукты питания.
Леклерк возглавляет Les Centres E. Leclerc, кооперативную ассоциацию, объединяющую около 600 розничных торговцев, которая конкурирует с Carrefour (CARR.PA) и Casino. Политика низких цен помогла Leclerc стать крупнейшим розничным продавцом продуктов питания во Франции по доле рынка.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 12 декабря 2025
19:10, 02 октября 2025
20:20, 17 июля 2025
14:25, 25 марта 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






