0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Ксения Собчак решила засудить Business Insider после потери рекламного контракта с Audi

время публикации: 13:33  25 июня 2020 года
Ранее журналистка высказала свое мнение по поводу протестов в США, которые начались после убийства афроамериканца Джорджа Флойда полицейским.
Ксения Собчак намерена подать в суд на издание Business Insider. В своем Telegram-канале она заявила, что журналисты оклеветали ее, приписав ей расистские высказывания. Речь идет о материале «Очередной скандал с VW после расистской рекламы: российский амбассадор Audi называет чернокожих "глупыми и ленивыми“».

После выхода публикации Audi разорвал контракт с Собчак, которая на протяжении восьми лет являлась послом автомобильного бренда в России.

Представителя Audi Вернера Нойхольда процитировало издание Deutsche Welle: «Известные нам инциденты являются неприемлемыми».

Business Insider приводит примеры постов Собчак в Instagram, где она комментировала действия протестующих под лозунгом Black Lives Matter. В частности, она написала: «То, что происходит сейчас в Америке — это лишнее доказательство, что сколько людям ни давай свободы и прав — если эти люди неуспешны, они всегда найдут на кого свалить свой неуспех… И вот уже сегодняшние белые талантливые парни, которые не поступят в Лигу Плюща только потому, что там есть специальные «квоты» для черных».

Кроме того, для YouTube-шоу Comment Out Собчак опубликовала в Instagram черный квадрат с хештегом #blacklivesmatter и подписью «Миннеаполис, я с тобой. Смотреть со звуком». Фоном там звучала песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Позже запись была удалена, а владелицу аккаунта раскритиковали подписчики и СМИ. Сама Ксения называет свои взгляды «праволиберальными» и заявляет, что не поддерживает протесты, связанные с насилием.

В настоящий момент рекламный спецпроект с Собчак отсутствует на официальном сайте Audi, однако он сохранился в кэше Google.

Ранее пользователи атаковали Instagram-аккаунт Audi и потребовали прекратить сотрудничество с Собчак, поскольку «высказывания амбассадора отражаются на репутации бренда». Аудиторию возмутила шутка в адрес экс-участника музыкальной группы «Чай вдвоем» Стаса Костюшкина, который рассказал о пережитом в детстве насилии.

Источник: Адиндекс

Читайте также: Борьба с расизмом, экология и защита животных: как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail