0/5

Лента Новостей

15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Ксения Собчак решила засудить Business Insider после потери рекламного контракта с Audi

время публикации: 13:33  25 июня 2020 года
Ранее журналистка высказала свое мнение по поводу протестов в США, которые начались после убийства афроамериканца Джорджа Флойда полицейским.
Ксения Собчак намерена подать в суд на издание Business Insider. В своем Telegram-канале она заявила, что журналисты оклеветали ее, приписав ей расистские высказывания. Речь идет о материале «Очередной скандал с VW после расистской рекламы: российский амбассадор Audi называет чернокожих "глупыми и ленивыми“».

После выхода публикации Audi разорвал контракт с Собчак, которая на протяжении восьми лет являлась послом автомобильного бренда в России.

Представителя Audi Вернера Нойхольда процитировало издание Deutsche Welle: «Известные нам инциденты являются неприемлемыми».

Business Insider приводит примеры постов Собчак в Instagram, где она комментировала действия протестующих под лозунгом Black Lives Matter. В частности, она написала: «То, что происходит сейчас в Америке — это лишнее доказательство, что сколько людям ни давай свободы и прав — если эти люди неуспешны, они всегда найдут на кого свалить свой неуспех… И вот уже сегодняшние белые талантливые парни, которые не поступят в Лигу Плюща только потому, что там есть специальные «квоты» для черных».

Кроме того, для YouTube-шоу Comment Out Собчак опубликовала в Instagram черный квадрат с хештегом #blacklivesmatter и подписью «Миннеаполис, я с тобой. Смотреть со звуком». Фоном там звучала песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Позже запись была удалена, а владелицу аккаунта раскритиковали подписчики и СМИ. Сама Ксения называет свои взгляды «праволиберальными» и заявляет, что не поддерживает протесты, связанные с насилием.

В настоящий момент рекламный спецпроект с Собчак отсутствует на официальном сайте Audi, однако он сохранился в кэше Google.

Ранее пользователи атаковали Instagram-аккаунт Audi и потребовали прекратить сотрудничество с Собчак, поскольку «высказывания амбассадора отражаются на репутации бренда». Аудиторию возмутила шутка в адрес экс-участника музыкальной группы «Чай вдвоем» Стаса Костюшкина, который рассказал о пережитом в детстве насилии.

Источник: Адиндекс

Читайте также: Борьба с расизмом, экология и защита животных: как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail