0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Ксения Собчак решила засудить Business Insider после потери рекламного контракта с Audi

время публикации: 13:33  25 июня 2020 года
Ранее журналистка высказала свое мнение по поводу протестов в США, которые начались после убийства афроамериканца Джорджа Флойда полицейским.
Ксения Собчак намерена подать в суд на издание Business Insider. В своем Telegram-канале она заявила, что журналисты оклеветали ее, приписав ей расистские высказывания. Речь идет о материале «Очередной скандал с VW после расистской рекламы: российский амбассадор Audi называет чернокожих "глупыми и ленивыми“».

После выхода публикации Audi разорвал контракт с Собчак, которая на протяжении восьми лет являлась послом автомобильного бренда в России.

Представителя Audi Вернера Нойхольда процитировало издание Deutsche Welle: «Известные нам инциденты являются неприемлемыми».

Business Insider приводит примеры постов Собчак в Instagram, где она комментировала действия протестующих под лозунгом Black Lives Matter. В частности, она написала: «То, что происходит сейчас в Америке — это лишнее доказательство, что сколько людям ни давай свободы и прав — если эти люди неуспешны, они всегда найдут на кого свалить свой неуспех… И вот уже сегодняшние белые талантливые парни, которые не поступят в Лигу Плюща только потому, что там есть специальные «квоты» для черных».

Кроме того, для YouTube-шоу Comment Out Собчак опубликовала в Instagram черный квадрат с хештегом #blacklivesmatter и подписью «Миннеаполис, я с тобой. Смотреть со звуком». Фоном там звучала песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Позже запись была удалена, а владелицу аккаунта раскритиковали подписчики и СМИ. Сама Ксения называет свои взгляды «праволиберальными» и заявляет, что не поддерживает протесты, связанные с насилием.

В настоящий момент рекламный спецпроект с Собчак отсутствует на официальном сайте Audi, однако он сохранился в кэше Google.

Ранее пользователи атаковали Instagram-аккаунт Audi и потребовали прекратить сотрудничество с Собчак, поскольку «высказывания амбассадора отражаются на репутации бренда». Аудиторию возмутила шутка в адрес экс-участника музыкальной группы «Чай вдвоем» Стаса Костюшкина, который рассказал о пережитом в детстве насилии.

Источник: Адиндекс

Читайте также: Борьба с расизмом, экология и защита животных: как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail