0/5

Лента Новостей

16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Ксения Собчак решила засудить Business Insider после потери рекламного контракта с Audi

время публикации: 13:33  25 июня 2020 года
Ранее журналистка высказала свое мнение по поводу протестов в США, которые начались после убийства афроамериканца Джорджа Флойда полицейским.
Ксения Собчак намерена подать в суд на издание Business Insider. В своем Telegram-канале она заявила, что журналисты оклеветали ее, приписав ей расистские высказывания. Речь идет о материале «Очередной скандал с VW после расистской рекламы: российский амбассадор Audi называет чернокожих "глупыми и ленивыми“».

После выхода публикации Audi разорвал контракт с Собчак, которая на протяжении восьми лет являлась послом автомобильного бренда в России.

Представителя Audi Вернера Нойхольда процитировало издание Deutsche Welle: «Известные нам инциденты являются неприемлемыми».

Business Insider приводит примеры постов Собчак в Instagram, где она комментировала действия протестующих под лозунгом Black Lives Matter. В частности, она написала: «То, что происходит сейчас в Америке — это лишнее доказательство, что сколько людям ни давай свободы и прав — если эти люди неуспешны, они всегда найдут на кого свалить свой неуспех… И вот уже сегодняшние белые талантливые парни, которые не поступят в Лигу Плюща только потому, что там есть специальные «квоты» для черных».

Кроме того, для YouTube-шоу Comment Out Собчак опубликовала в Instagram черный квадрат с хештегом #blacklivesmatter и подписью «Миннеаполис, я с тобой. Смотреть со звуком». Фоном там звучала песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Позже запись была удалена, а владелицу аккаунта раскритиковали подписчики и СМИ. Сама Ксения называет свои взгляды «праволиберальными» и заявляет, что не поддерживает протесты, связанные с насилием.

В настоящий момент рекламный спецпроект с Собчак отсутствует на официальном сайте Audi, однако он сохранился в кэше Google.

Ранее пользователи атаковали Instagram-аккаунт Audi и потребовали прекратить сотрудничество с Собчак, поскольку «высказывания амбассадора отражаются на репутации бренда». Аудиторию возмутила шутка в адрес экс-участника музыкальной группы «Чай вдвоем» Стаса Костюшкина, который рассказал о пережитом в детстве насилии.

Источник: Адиндекс

Читайте также: Борьба с расизмом, экология и защита животных: как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail