Лента Новостей
Все новости →«Купер» назначил нового директора рекламной платформы

время публикации: 19:05 02 апреля 2025 года
Сервис доставки «Купер» назначил Павла Петрова новым директором рекламной платформы, заменив на этой должности Ивана Бабича.
Ранее Павел Петров занимал руководящие позиции в IT-компаниях, отвечая за работу с клиентами. До прихода в «Купер» он руководил подразделением коммерческого департамента в «Яндексе», отвечал за управление партнерской рекламной сетью в Ozon, а также возглавлял отдел по работе с партнерами и развивал регионы в «Авто.ру».
Вместе с тем Дамир Мухутдинов ушел с должности руководителя отдела продаж рекламы в «Купере». В настоящее время компания рассматривает кандидатов на эту вакансию, включая внутренних сотрудников.
В обязанности Дамира Мухутдинова входило создание рекламной коммерческой структуры, взаимодействие со всеми сегментами рекламного рынка, развитие новых направлений рекламного бизнеса, анализ рыночной ситуации, формирование продуктового портфеля на основе данных, внедрение коммерческих регламентов и процессов, а также расширение клиентской базы.
Дамир Мухутдинов начал работу в «Купере» (ранее «Сбермаркет») в 2020 году. До этого он занимался развитием B2B-направления в Get Taxi и работал в Банке Москвы.
Источник: Adindex
Читайте также:
Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 30 июня 2025
10:45, 30 июня 2025
16:10, 25 июня 2025
20:20, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...