Лента Новостей
Все новости →Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
время публикации: 17:50 21 октября 2025 года
Фото: Pop Mart
Китайская Pop Mart, производитель игрушек Лабубу, в третьем квартале 2025 года зафиксировала подъём продаж на 250% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, согласно отчёту компании, предоставленному для Гонконгской биржи.
Внутренние продажи Pop Mart в Китае увеличились на 185–190%, в то время как на международных рынках рост составил 365–370%. Наиболее стремительный рост интереса к Лабубу за последние три месяца наблюдался в Северной и Южной Америках, достигнув 1270%. В Европе также отмечен значительный рост спроса – 740%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 170–175%.
Тем не менее, накануне публикации отчётности акции Pop Mart на Гонконгской бирже продемонстрировали падение на 8,8%, что стало худшим показателем среди компаний, включённых в индекс Hang Seng China Enterprises. Это самое значительное суточное снижение стоимости акций компании с апреля текущего года.
Аналитики Bloomberg подчёркивают, что инвесторы выражают сомнения в отношении результатов Pop Mart, полагая, что текущий всплеск продаж обусловлен скорее ажиотажем и эмоциональным фактором, нежели фундаментальными бизнес-показателями.
В начале октября 2025 года маркетплейс Wildberries сообщал, что продажи игрушки Лабубу в натуральном выражении на площадке в сентябре 2025 года сократились почти на 40% по сравнению с августом.
Читайте также:
Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 04 декабря 2025
12:25, 24 ноября 2025
10:20, 06 октября 2025
20:40, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






