0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«Л'Этуаль» получит 16 млн рублей за выселение с площадей «Невского центра»

«Л'Этуаль» получит 16 млн рублей за выселение с площадей «Невского центра»
время публикации: 13:15  20 января 2023 года
ООО «АЛЬКОР И КО» (торговая сеть «Л'Этуаль») и ООО «Стокманн СПб Центр» (принадлежит структуре чешской PPF Real Estate Holding, владельцу ТЦ «Невский центр») заключили мировое соглашение, согласно которому ритейлер получит 16 млн рублей и более не сможет требовать компенсации какого–либо ущерба или упущенной выгоды «в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору аренды».
Спор между сторонами касается помещений на первом этаже «Невского центра». В своё время их занимал косметический отдел универмага Stockmann, где работали отдельные стенды «Л’Этуаль».

Отдел закрыли вскоре после продажи торгового центра финской компанией «Стокманн» в 2019 году, а его  площади решили сдать под косметический магазин. Предположительно, первое предложение было сделано «Л’Этуаль», но быстрого ответа не последовало. Тогда начались переговоры с другими претендентами.

В августе 2019 года «Стокманн СПб Центр» подписал договор аренды с сетью «Золотое яблоко», которая заявила об открытии на этих площадях своего флагмана.

Изначально «АЛЬКОР И КО» пришло в суд, требуя выплатить 91,8 млн рублей убытков. Но после нескольких заседаний внесло уточнения, потребовав более 1 млрд упущенной выгоды. 

«АЛЬКОР и КО» проиграло дело в двух инстанциях. Но в декабре прошлого года в кассации стороны решили завершить спор мировым соглашением, который должен поставить точку в конфликте, продолжающемся вот уже более трёх с половиной лет.

Источник: Деловой Петербург

Читайте также:
Российские магазины косметики убрали бренд Lamel из ассортимента из-за заявлений по Крымском мосту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail