0/5

Лента Новостей

16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Lamoda Club вышел за пределы России

время публикации: 12:15  16 января 2020 года
Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club.
Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане.

Новая клубная система лояльности построена по принципу персонализации и расширенных преимуществ для постоянных клиентов Lamoda. Максимальная постоянная скидка для членов Lamoda Club теперь может достигать 25%. В программе появились персональные предложения, которые регулярно обновляются на основе истории покупок. Размер скидки клиента и количество товаров, которые доступны к доставке без предоплаты, теперь зависят от процента выкупа заказов. 

Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Group, комментирует: «Мы рады предоставить преимущества Lamoda Club пользователям Lamoda во всех странах нашего присутствия. Мы видим, что покупатели в России уже оценили новые условия программы: они активнее выкупают заказанные товары и за счет этого получают более высокие скидки. Мы ожидаем, что программа Lamoda Club будет популярна у всех клиентов Lamoda. Она поможет повысить эффективность сервиса и улучшить качество наших услуг».

В планах компании – добавить к опциям Lamoda Club персонализированные условия доставки, выгодные предложения от компаний-партнеров и элементы геймификации в личном кабинете покупателя.

Читайте также: Lamoda увеличила выручку более чем на 20%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail