Лента Новостей
Все новости →Lamoda Club вышел за пределы России
время публикации: 12:15 16 января 2020 года
Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club.
Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане.Новая клубная система лояльности построена по принципу персонализации и расширенных преимуществ для постоянных клиентов Lamoda. Максимальная постоянная скидка для членов Lamoda Club теперь может достигать 25%. В программе появились персональные предложения, которые регулярно обновляются на основе истории покупок. Размер скидки клиента и количество товаров, которые доступны к доставке без предоплаты, теперь зависят от процента выкупа заказов.
Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Group, комментирует: «Мы рады предоставить преимущества Lamoda Club пользователям Lamoda во всех странах нашего присутствия. Мы видим, что покупатели в России уже оценили новые условия программы: они активнее выкупают заказанные товары и за счет этого получают более высокие скидки. Мы ожидаем, что программа Lamoda Club будет популярна у всех клиентов Lamoda. Она поможет повысить эффективность сервиса и улучшить качество наших услуг».
В планах компании – добавить к опциям Lamoda Club персонализированные условия доставки, выгодные предложения от компаний-партнеров и элементы геймификации в личном кабинете покупателя.
Читайте также: Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 23 июня 2025
09:30, 04 июня 2025
10:20, 29 мая 2025
17:45, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды