0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda переводит доставку на природный газ
время публикации: 13:40  21 февраля 2022 года
Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявили о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России.
Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области. Такой выбор регионов для пилотного запуска экологичной доставки обусловлен наличием там подходящей инфраструктуры для заправки и обслуживания автотранспорта с газовыми двигателями.

Также онлайн-платформа начала тестировать доставку на газе на средней миле из своего распределительного центра в Московской области в Смоленскую.
 
В реализации проекта будут задействованы станции «Газпром газомоторное топливо», расположенные на маршрутах доставки. Станции расположены в Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Смоленске и Москве. 
 
Узнать экомобили можно будет по новому совместному брендингу Lamoda и «Газпром газомоторное топливо». Все технические доработки в машинах на газовом топливе спрятаны: газовые баллоны и дополнительная топливная арматура устанавливаются в моторном отсеке и в кузове автомобиля, а заправочное устройство находится либо под капотом либо в штатном лючке бензобака.

Доставка на газовом топливе на средней миле из распределительного центра в Московской области в Смоленскую осуществляется на брендированных красных авто, которые визуально не отличаются от тех, что работают на классическом топливе.
 
Обновление никак не скажется на стоимости услуг – Lamoda продолжит доставлять товары бесплатно в пункты выдачи заказов или на дом. Вместе с тем использование газового топлива позитивно скажется на экологию. Переход на природный газ позволит в 2 раза снизить выбросы СО₂ по сравнению с аналогичными машинами на бензиновом двигателе.
  
«Lamoda – первый крупный fashion e-com в СНГ, который прошел комплексный СО2 аудит и серьезно относится к экологической и климатической повестке. С 2020 года мы запустили такие экологичные способы доставки, такие как пешая курьерская доставка и сотрудничество с каршерингами. Переход на газовое топливо – это еще один шаг нашей компании на пути к экологичности и снижению выбросов», – комментирует директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев.
 
Читайте также: Lamoda представила рекламную кампанию против гендерных стереотипов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail