0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Lamoda переводит доставку на природный газ

время публикации: 13:40  21 февраля 2022 года
Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявили о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России.
Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области. Такой выбор регионов для пилотного запуска экологичной доставки обусловлен наличием там подходящей инфраструктуры для заправки и обслуживания автотранспорта с газовыми двигателями.

Также онлайн-платформа начала тестировать доставку на газе на средней миле из своего распределительного центра в Московской области в Смоленскую.
 
В реализации проекта будут задействованы станции «Газпром газомоторное топливо», расположенные на маршрутах доставки. Станции расположены в Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Смоленске и Москве. 
 
Узнать экомобили можно будет по новому совместному брендингу Lamoda и «Газпром газомоторное топливо». Все технические доработки в машинах на газовом топливе спрятаны: газовые баллоны и дополнительная топливная арматура устанавливаются в моторном отсеке и в кузове автомобиля, а заправочное устройство находится либо под капотом либо в штатном лючке бензобака.

Доставка на газовом топливе на средней миле из распределительного центра в Московской области в Смоленскую осуществляется на брендированных красных авто, которые визуально не отличаются от тех, что работают на классическом топливе.
 
Обновление никак не скажется на стоимости услуг – Lamoda продолжит доставлять товары бесплатно в пункты выдачи заказов или на дом. Вместе с тем использование газового топлива позитивно скажется на экологию. Переход на природный газ позволит в 2 раза снизить выбросы СО₂ по сравнению с аналогичными машинами на бензиновом двигателе.
  
«Lamoda – первый крупный fashion e-com в СНГ, который прошел комплексный СО2 аудит и серьезно относится к экологической и климатической повестке. С 2020 года мы запустили такие экологичные способы доставки, такие как пешая курьерская доставка и сотрудничество с каршерингами. Переход на газовое топливо – это еще один шаг нашей компании на пути к экологичности и снижению выбросов», – комментирует директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев.
 
Читайте также: Lamoda представила рекламную кампанию против гендерных стереотипов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail