0/5

Лента Новостей

16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Пивной магазин «привлекут» за самовольное награждение себя орденом Ленина

Пивной магазин «привлекут» за самовольное награждение себя орденом Ленина
время публикации: 11:50  26 ноября 2013 года
Теги: ФАС
Владельцы пивного магазина в Барнауле, стилизовавшие фасад в стилистике советской газеты «Правда», попали в поле зрения УФАС.

Дизайн барнаульского магазина включает в себя логотип, шрифты, а также многочисленные ордена, которыми в разные годы награждали «Правду». В самой газете посчитали этот рекламный ход «оскорбительным» для издания. Их поддержали представители Алтайского крайкома КПРФ. 19 ноября УФАС по Алтайскому краю признало оформление магазина разливных напитков «Пивная» противоречащим закону «О рекламе».

В настоящий момент рассматривается вопрос о привлечении владельцев магазина к административной ответственности.