0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

«Лента» добавит 1,5 млн кв метров новых торговых площадей

«Лента» добавит 1,5 млн кв метров новых торговых площадей
время публикации: 10:15  25 октября 2023 года
Фото: «Лента»
Розничная сеть «Лента» для достижения цели 2025 года - за счёт развития малых форматов добавить 1,5 млн квадратных метров новых торговых площадей - планирует открывать минимум 500 магазинов в год.
Стратегической целью ритейлера «Лента» также является удвоение выручки, рост доли в канале «гипермаркет», экспансия за счёт развития малых форматов и развитие онлайн-продаж.

Ожидается, что по итогам 2023 года торговая площадь компании увеличится на 50% относительно 2020 года и составит около 2,3 млн квадратных метров.

Кроме того, «Лента» планирует улучшить рентабельность по EBITDA до уровня более 7%, а также обеспечить условия для начала дивидендных выплат в среднесрочной перспективе за счет реализации перечисленных выше стратегических целей в соответствии с дивидендной политикой.

Продажи сети «Лента» за третий квартал 2023 года выросли на 7,3% год к году до 136 млрд рублей. Розничные продажи составили 132,7 млрд рублей, увеличившись на 6,1% год к году. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 8% на фоне роста LFL-трафика на 4,2% и роста LFL-среднего чека на 3,6%. Онлайн-продажи выросли на 44,9% год к году до 12,7 млрд рублей.

Читайте также:

«Лента» приобрела одну из крупнейших сетей магазинов у дома «Монетку»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail