0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Лента» масштабировала свой сервис экспресс-доставки на Московскую область

время публикации: 10:45  16 июня 2020 года
При этом ассортимент, доступный в приложении, увеличен до 5 000 позиций.
Ритейлер «Лента» объявил о расширении сервиса экспресс-доставки «Ленточка». 

Компания расширила зону покрытия приложения «Ленточка» до десяти районов Подмосковья. Экспресс-доставка из магазинов «Лента» стала доступна жителям Балашихи, Видного, Долгопрудного, Железнодорожного, Королёва, Люберец, Митино, Мытищ, Одинцово и Реутова. Они смогут воспользоваться услугой бесплатно, среднее время доставки заказа – 30 минут.  

Сбор и доставка заказов осуществляются из супермаркетов «Лента», ассортимент, доступный в приложении, был увеличен до 5 000 позиций и включает наиболее востребованные товары как с длительным, так и с коротким сроками хранения. Изучив спрос, компания расширила ассортимент фруктов, овощей, молочной продукции, мяса, птицы выпечки, товаров для детей, доступных для онлайн-заказа. 

Директор по стратегии и инновациям «Ленты» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Мы продолжаем расширять проект собственной экспресс-доставки и улучшать покупательский опыт. В июне в сервисе появилась возможность оплатить заказ онлайн и получить бесконтактно: курьеры оставляют его у двери. Мы внимательно следим за предпочтениями покупателей и обратной связью от клиентов и постоянно совершенствуем как сам сервис, так и наше предложение». 

Ранее «Лента» расширила зону покрытия приложения «Ленточка» до 11 районов в Москве и запустила проект в Череповце. В ближайшее время сервис начнёт работать и в других районах столицы и выйдет в Санкт-Петербург.

Читайте также: Ещё 9 магазинов «Лента» примут на работу электронную Галю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail