0/5

Лента Новостей

15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

«Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников

«Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников
время публикации: 12:25  28 октября 2021 года
Розничная сеть «Лента» готовится к тестированию системы автоматизированного планирования смен в супермаркетах Новосибирска и Санкт-Петербурга.
Сегодня часть сотрудников супермаркетов работают по сменному графику, который раз в месяц составляет директор магазина. Этот процесс требует много времени и ресурсов.

Задача пилота, который проводят Центр инноваций, операционная служба и дирекция по персоналу «Ленты», – полностью автоматизировать планирование и максимально эффективно распределять смены между сотрудниками супермаркетов. В специальной программе директор магазина сможет планировать рабочее время, исходя из дневной, почасовой нагрузки и сформировать различные варианты графиков.

Система прогнозирования и планирования графиков персонала WorkForce Management включает в себя модуль «Биржа смен». Благодаря ему работники магазинов могут ознакомиться с графиком в любое время в мобильном телефоне или с помощью компьютера.

Кроме того, автоматизация процесса позволит сотрудникам компании оформлять заявки на дополнительные часы работы. Эта задача особенна актуальна для кассиров, которые часто выходят на смены в разных магазинах. 

Благодаря бирже смен «Лента» сможет оперативно уведомлять подрядчиков о нехватке персонала и приглашать работников в магазины.

«Мы наблюдаем нехватку персонала на рынке труда, поэтому перед компанией особенно остро стоит задача максимально эффективно использовать персонал магазинов, а также гибко привлекать дополнительных людей в периоды пиковых нагрузок.

Автоматизированная система позволит нам более точно планировать графики работы и задачи с учетом предпочтений и ограничений отдельных сотрудников по графику, – отметила Татьяна Юркевич, директор по персоналу «Ленты».

– Таким образом, мы сможем быть более гибкими для собственных сотрудников при планировании их работы. Также система позволит нам упростить процессы работы с людьми, предпочитающими неполную занятость. Это расширит наши возможности в плане привлечения дополнительных сотрудников».

Первые автоматизированные графики появятся в ноябре в супермаркетах Новосибирска, в феврале проект стартует в Санкт-Петербурге. По результатам пилота будет принято решение о масштабировании решения.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail