Лента Новостей
Все новости →«Лента» запустила детскую акцию лояльности
время публикации: 11:35 11 марта 2024 года
В розничной сети «Лента» стартует акция лояльности для детей под названием «Скейтеры».
Скейтеры – это уникальные многофункциональные игрушки. В каждом наборе персонаж в виде кошки или собаки популярных пород и игрушка-скейт. Всего в коллекции 14 четвероногих питомцев, в том числе фигурка талисмана «Ленты» – кота Уха. Скейтерами можно играть с друзьями, носить их как брелок или соревноваться в исполнении трюков.С 14 марта по 24 апреля скейтеров будут дарить за каждые 1600 рублей в чеке в «Гипер Ленте», «Ленте Зоомаркет» и при заказах с доставкой, а в «Супер Ленте» игрушку можно получить за каждые 1 000 рублей. Скейтеры выдаются за приобретение товаров-партнёров и оплату покупки с «Лента Pay», также их можно купить всего за 29 рублей на кассе магазинов.
В рамках акции будет запущен диджитал-конкурс «Мой питомец – звезда» с розыгрышем бонусных баллов на «Карту №1». 6 апреля в «Гипер Лентах» можно обменять повторяющиеся фигурки.
Кампания поддерживается инстор-, диджитал- и наружной рекламой, TV и OLV-роликами и специальными проектами.
Читайте также:
«Магнит» запускает новую акцию лояльности «Стикерсы-2» (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 19 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
15:40, 13 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах