0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Лента» запустила первый магазин нового формата

время публикации: 10:20  19 апреля 2021 года
Ритейлер «Лента» объявил об открытии первого магазина формата «у дома» в Московской области.
«Мини Лента» открылась в Сергиевом Посаде по адресу: проспект Красной Армии, д.232 а. Общая площадь помещения – 556,6 кв. м, из которых 445 кв. м составляет торговая площадь.

В зале установлено 6 касс, в том числе 3 кассы самообслуживания. Магазин находится в арендованном помещении.

«Мини Лента» работает без выходных, с 8.00 до 22.00. Ассортимент магазина включает более 5 500 наименований, он сформирован из наиболее востребованных продовольственных и непродовольственных товаров так, чтобы удовлетворить все ежедневные потребности жителей близлежащих домов.

Акцент сделан на свежую выпечку, овощи, фрукты, другие товары категории Fresh, напитки и товары на каждый день.

Ассортимент непродовольственных товаров охватывает все ключевые базовые потребности клиентов.

Ассортимент товаров под собственными торговыми марками сети заметно шире по сравнению с ключевыми форматными конкурентами. Все это позволяет компании предложить потребителю актуальный ассортимент качественных товаров по наиболее привлекательным ценам. Кроме того, покупатели могут воспользоваться индивидуальными предложениями в обновленной программе лояльности «Ленты» и накопить баллы на «Карту №1».

«"Мини Лента" – новый формат, который мы начинаем развивать в рамках реализации стратегии роста. Это наш способ стать ближе к покупателям и предлагать точно подобранный ассортимент качественных товаров по лучшим в сегменте ценам наряду с уникальным покупательским опытом. Магазины нового формата работают в соответствии с высокими операционными стандартами, к которым привыкли посетители наших гипермаркетов и супермаркетов», – отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Читайте также:
Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail