0/5

Лента Новостей

15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
10:00 Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Все новости →

«Лента» запустила первый магазин нового формата

«Лента» запустила первый магазин нового формата
время публикации: 10:20  19 апреля 2021 года
Ритейлер «Лента» объявил об открытии первого магазина формата «у дома» в Московской области.
«Мини Лента» открылась в Сергиевом Посаде по адресу: проспект Красной Армии, д.232 а. Общая площадь помещения – 556,6 кв. м, из которых 445 кв. м составляет торговая площадь.

В зале установлено 6 касс, в том числе 3 кассы самообслуживания. Магазин находится в арендованном помещении.

«Мини Лента» работает без выходных, с 8.00 до 22.00. Ассортимент магазина включает более 5 500 наименований, он сформирован из наиболее востребованных продовольственных и непродовольственных товаров так, чтобы удовлетворить все ежедневные потребности жителей близлежащих домов.

Акцент сделан на свежую выпечку, овощи, фрукты, другие товары категории Fresh, напитки и товары на каждый день.

Ассортимент непродовольственных товаров охватывает все ключевые базовые потребности клиентов.

Ассортимент товаров под собственными торговыми марками сети заметно шире по сравнению с ключевыми форматными конкурентами. Все это позволяет компании предложить потребителю актуальный ассортимент качественных товаров по наиболее привлекательным ценам. Кроме того, покупатели могут воспользоваться индивидуальными предложениями в обновленной программе лояльности «Ленты» и накопить баллы на «Карту №1».

«"Мини Лента" – новый формат, который мы начинаем развивать в рамках реализации стратегии роста. Это наш способ стать ближе к покупателям и предлагать точно подобранный ассортимент качественных товаров по лучшим в сегменте ценам наряду с уникальным покупательским опытом. Магазины нового формата работают в соответствии с высокими операционными стандартами, к которым привыкли посетители наших гипермаркетов и супермаркетов», – отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Читайте также:
Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail