Лента Новостей
Все новости →«Лента» запустила продажи косметики от «РИВ ГОШ»
время публикации: 17:00 06 декабря 2021 года
Розничная сеть «Лента» запустила совместный проект с российской парфюмерно-косметической сетью «РИВ ГОШ».
Эксперты компании «РИВ ГОШ» разработали подарочные наборы с косметическими средствами, которые будут эксклюзивно представлены в «Ленте». В них входят маски для лица, шампуни, кремы для рук и тела, декоративная косметика и бальзамы для губ от ведущих производителей.В торговой сети представлены восемь видов готовых наборов декоративной косметики и средств для ухода. Кроме того, в каждой коробке покупатели могут найти подарки от торговой сети «Лента».
«Бьюти-боксы пользуются всё большей популярностью на рынке. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией «РИВ ГОШ», поэтому решили предложить такое решение нашим покупательницам в канун новогодних праздников, когда особенно важно подчеркнуть свою красоту и индивидуальность», – рассказала Мария Передреева, коммерческий директор службы непродовольственных товаров «Ленты».
«Наша предновогодняя коллаборация с «Лентой» – прекрасная возможность купить все необходимое для праздника в одном магазине в условиях ограниченного времени», – отметила Анастасия Кухаренко, директор по трейд-маркетингу и рекламе «РИВ ГОШ».
Готовые наборы представлены во всех магазинах торговой сети. Их можно приобрести до 11 января 2022 года.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 19 декабря 2025
11:05, 19 декабря 2025
20:20, 18 декабря 2025
13:35, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






