0/5

Лента Новостей

10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия

время публикации: 15:45  22 октября 2021 года
Розничная сеть «Лента» интегрировала собственный сервис доставки «Лента Онлайн» в раздел «Есть!» мобильного приложения AliExpress Россия. В этом разделе мобильного приложения доступно до 30 тысяч товаров из ассортимента магазинов сети.
На AliExpress запускается официальный магазин «Лента Онлайн». Товары из супермаркетов и гипермаркетов сети теперь можно заказать в сервисе «Есть!» в мобильном приложении AliExpress. Это раздел для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости, детского питания и товаров для животных с доставкой день в день, а также бронирования лекарств в аптеках.

Пользователь сможет выбрать товары из ассортимента ближайшего супермаркета или гипермаркета. Каталог, в зависимости от размера магазина, из которого будут осуществлять доставку, содержит от 8 000 до 30 000 товаров. Пользователи «Есть!» смогут заказать свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и птицу, выпечку, крупы, бакалею, бытовую химию, а также товары для дачи и сада.

Сделать заказ можно с 9.00 до 21.00, товары в этот же день соберут и доставят сотрудники собственного сервиса доставки «Лента Онлайн». Время доставки – от получаса после его оформления.

«Расширение сотрудничества с «AliExpress Россия» позволит нам предложить пользователям приложения порядка 30 тысяч товаров высокого качества, которым доверяют миллионы наших покупателей, и удовлетворить их самые различные потребности, – прокомментировал Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты».

– Мы планируем охватить максимальную аудиторию благодаря адаптации уникального ассортимента, улучшению клиентского опыта и увеличить онлайн-продажи, рост которых играет ключевую роль в стратегии развития «Ленты» до 2025 года». 

«С прошлого года наша компания развивает доставку продуктов питания. Мы видим перспективы этого направления: сервис “Есть!” уже работает в 50 городах РФ, его пользователи делают тысячи заказов в день», отметил Сергей Гречин, вице-президент по специальным категориям AliExpress Россия.

Сервис доступен во всех городах присутствия «Ленты». 

Проект «Есть!» – это не просто новая категория на AliExpress, это приложение внутри основного приложения, которое специально создано для удобной покупки повседневных товаров и бронирования лекарств в аптеках. Для новых пользователей сервиса «Есть!» доступны специальные купоны.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail