0/5

Лента Новостей

16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия

время публикации: 15:45  22 октября 2021 года
Розничная сеть «Лента» интегрировала собственный сервис доставки «Лента Онлайн» в раздел «Есть!» мобильного приложения AliExpress Россия. В этом разделе мобильного приложения доступно до 30 тысяч товаров из ассортимента магазинов сети.
На AliExpress запускается официальный магазин «Лента Онлайн». Товары из супермаркетов и гипермаркетов сети теперь можно заказать в сервисе «Есть!» в мобильном приложении AliExpress. Это раздел для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости, детского питания и товаров для животных с доставкой день в день, а также бронирования лекарств в аптеках.

Пользователь сможет выбрать товары из ассортимента ближайшего супермаркета или гипермаркета. Каталог, в зависимости от размера магазина, из которого будут осуществлять доставку, содержит от 8 000 до 30 000 товаров. Пользователи «Есть!» смогут заказать свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и птицу, выпечку, крупы, бакалею, бытовую химию, а также товары для дачи и сада.

Сделать заказ можно с 9.00 до 21.00, товары в этот же день соберут и доставят сотрудники собственного сервиса доставки «Лента Онлайн». Время доставки – от получаса после его оформления.

«Расширение сотрудничества с «AliExpress Россия» позволит нам предложить пользователям приложения порядка 30 тысяч товаров высокого качества, которым доверяют миллионы наших покупателей, и удовлетворить их самые различные потребности, – прокомментировал Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты».

– Мы планируем охватить максимальную аудиторию благодаря адаптации уникального ассортимента, улучшению клиентского опыта и увеличить онлайн-продажи, рост которых играет ключевую роль в стратегии развития «Ленты» до 2025 года». 

«С прошлого года наша компания развивает доставку продуктов питания. Мы видим перспективы этого направления: сервис “Есть!” уже работает в 50 городах РФ, его пользователи делают тысячи заказов в день», отметил Сергей Гречин, вице-президент по специальным категориям AliExpress Россия.

Сервис доступен во всех городах присутствия «Ленты». 

Проект «Есть!» – это не просто новая категория на AliExpress, это приложение внутри основного приложения, которое специально создано для удобной покупки повседневных товаров и бронирования лекарств в аптеках. Для новых пользователей сервиса «Есть!» доступны специальные купоны.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail