0/5

Лента Новостей

11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Леруа Мерлен может построить второй гипермаркет в Перми

Леруа Мерлен может построить второй гипермаркет в Перми
время публикации: 12:35  22 июня 2020 года
Площадь объекта составит 17 тыс. кв. м.
Компания Леруа Мерлен рассматривает возможность строительства второго гипермаркета в Перми. Об этом говорится в сообщении на сайте администрации губернатора и правительства региона.

Из сообщения следует: «Глава Пермского края Дмитрий Махонин обсудил с представителями компании "Леруа Мерлен", городскими властями и девелоперами вопрос строительства в Перми второго гипермаркета торговой сети "Леруа Мерлен". В настоящее время проект находится в высокой степени готовности, при этом его реализация связана с текущим развитием транспортной и сетевой инфраструктуры, а также решением земельных вопросов.

Как отметил руководитель проектов дирекции по развитию "Леруа Мерлен" Алексей Иванов, выбирая участок для размещения второго гипермаркета в Перми, рассматривали две площадки – в Кировском и Мотовилихинском районах. Однако после детального технического аудита компания остановилась на участке в микрорайоне Ива, комплексным освоением которого занимается краснодарский холдинг "Девелопмент-Юг".

На участке размером почти 5 га компания планирует возвести торговый центр площадью 17 тыс. кв. м, парковку на 600 машино-мест, остановку общественного транспорта, а также предусматривается строительство кольца разворота, которое улучшит транспортную обстановку в Мотовилихинском районе г. Перми. Инвестиции в строительство составят около 1,5 млрд руб. Новый гипермаркет "Леруа Мерлен" позволит создать 200 рабочих мест, и обеспечит дополнительные поступления налогов.

По итогам совещания Дмитрий Махонин поручил профильным краевым ведомствам совместно с городскими властями и девелоперами проекта проработать вопросы подъездных путей в районе возведения торгового центра и представить свои предложения. Он отметил, что власти готовы содействовать девелоперам в создании торгового объекта и освоении прилегающей территории, но его строительство должно сопровождаться развитием транспортной инфраструктуры не за бюджетный счет».

«Леруа Мерлен» – одна из крупнейших розничных сетей, специализирующихся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции, и сегодня занимает третье место в Европе по объемам продаж. В Перми первый гипермаркет «Леруа Мерлен» открылся в декабре 2017 года в первой очереди ТРЦ «Планета» (шоссе Космонавтов, 164б).

Планируется, что к финансированию второго торгового центра будет привлечен ЗПИФ (закрытый паевой инвестиционный фонд), тесно сотрудничающий в рамках данного проекта с краснодарским холдингом «Девелопмент-Юг».

Фонд имеет в своем портфеле большое количество проектов в девелоперской сфере: два завода КПД (крупнопанельного домостроения), проекты в сфере жилищного строительства, торгово-развлекательные центры, проекты в сфере реновации бывших промышленных территорий. В качестве генерального подрядчика рассматривается привлечение компании, имеющей большой опыт такого строительства. Проект планируется реализовать за полтора года, с момента подписания контракта и ввода объекта в эксплуатацию.

Читайте также: «Леруа Мерлен» на «удалёнке»: какие инструменты помогли компании сохранить корпоративный дух и эффективность процессов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail