0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Леруа Мерлен» готова к возобновлению работы закрытых магазинов в Москве

время публикации: 12:59  28 мая 2020 года
При этом компания обещает обеспечить безопасность и клиентам, и сотрудникам.
Сеть гипермаркетов с товарами для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен» готова к возобновлению работы закрытых магазинов в Москве с 1 июня. Об этом рассказали в пресс-службе ритейлера.

Представители компании прокомментировали: «Мы полностью готовы к возобновлению работы с 1 июня. На данный момент из 26 гипермаркетов в Москве и Московской области работает около 10 магазинов, остальные закрыты. Как только будут сняты ограничения, все они готовы работать, при этом обеспечивая безопасность и клиентов, и сотрудников».

В компании заявили, что она максимально соблюдает все рекомендации Всемирной организации здравоохранения, Роспотребнадзора и других органов. В открытых магазинах применяются меры профилактики Covid-19: увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения.

В прикассовых зонах магазинов размещены наклейки для соблюдения дистанции, по громкой связи постоянно напоминается о соблюдении мер профилактики и дистанции. При этом «Леруа Мерлен» ограничивает количество покупателей, одновременно находящихся в магазине – от 200 или 500 человек в зависимости от площади магазина.

Отмечается, что во всех открытых магазинах действуют дополнительные профилактические меры, в числе которых обязательное ношение маски при посещении нашего магазина. Клиенты допускаются только при наличии масок. Все эти меры распространятся и на вновь открываемые магазины.

Напомним, вчера стало известно, что с 1 июня в Москве разрешат работу непродовольственных магазинов и некоторых предприятий сферы услуг.

Источник: РИА Недвижимость  

Читайте также: 
Кейс: как Прима Дистрибьюшн обучает 3000 полевых сотрудников с помощью смартфона

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail