0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Леруа Мерлен» и фонд DaDobro запускают новогоднюю благотворительную акцию

время публикации: 15:20  16 ноября 2020 года
В преддверии новогодних праздников «Леруа Мерлен» и фонд DaDobro запускают в магазинах сети благотворительную акцию «Волшебство начинается с нас». В ходе акции, стартовавшей 13 ноября, организаторы соберут новогодние подарки для детей из семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Кроме того, к каждому новогоднему подарку от покупателя «Леруа Мерлен» добавит еще один подарок от себя для ремонта или обустройства дома.

Начиная с 13 ноября в торговых залах «Леруа Мерлен» по всей России появятся специальные боксы для сбора подарков. Благотворителем сможет стать каждый посетитель гипермаркета. Для этого достаточно приобрести любой товар из новогоднего ассортимента и положить в один из специальных боксов возле линии касс.

Организаторы соберут вещи, положенные в боксы дарителями, а «Леруа Мерлен» добавит к ним свои подарки — предметы первой необходимости — и передаст их в фонд DaDobro. Волонтеры доставят подарки нуждающимся в помощи семьям.

«Этот год был очень непростым для всех. Многие семьи оказались в трудной жизненной ситуации и просто не имеют возможности приобрести те праздничные мелочи, которые создают то самое новогоднее настроение в доме и ощущение праздника, тепла и уюта. Поэтому в эти предпраздничные дни особенно важно помнить о том, как это здорово — творить добро. Мы в «Леруа Мерлен» понимаем, что добро ценнее, когда находит того, кто в нем действительно нуждается.

Вместе с нашими покупателями у нас есть шанс доставить добро по адресу и совершить чудо там, где его уже почти не ждут. К каждому подарку, приобретенному нашими покупателями в рамках данной акции, мы добавим еще один от компании, чтобы как можно больше семей смогли разделить праздничное настроение и сделать свой дом уютнее. «Леруа Мерлен» — эксперт в сфере строительства, ремонта и благоустройства дома, именно поэтому в своей социальной деятельности мы стараемся фокусироваться именно на таких проектах», — прокомментировала куратор акции Ася Вильдт, руководитель направления социальных проектов и благотворительности «Леруа Мерлен».

Сбор подарков стартовал одновременно во всех гипермаркетах сети «Леруа Мерлен» по всей стране 13 ноября. Подарки будут собраны и переданы фонду до 20 декабря 2020 года. Семьи из числа подопечных фонда получат подарки до 25 декабря.

«Многие дети пишут письма Деду Морозу под Новый год. Нередко письма тех, чьи родители по каким-то причинам не могут выполнить просьбы, попадают к нам. Благодаря нашей работе, мы лучше других знаем, как много в обществе неравнодушных людей, готовых помогать и творить добро. Сотрудничество с «Леруа Мерлен», обладающей разветвленной сетью магазинов по всей стране, дает нам уникальную возможность объединиться с этими людьми и вместе исполнить детские мечты», — отметила президент фонда DaDobro Александра Феоктистова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail