0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Леруа Мерлен» и фонд DaDobro запускают новогоднюю благотворительную акцию

время публикации: 15:20  16 ноября 2020 года
В преддверии новогодних праздников «Леруа Мерлен» и фонд DaDobro запускают в магазинах сети благотворительную акцию «Волшебство начинается с нас». В ходе акции, стартовавшей 13 ноября, организаторы соберут новогодние подарки для детей из семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Кроме того, к каждому новогоднему подарку от покупателя «Леруа Мерлен» добавит еще один подарок от себя для ремонта или обустройства дома.

Начиная с 13 ноября в торговых залах «Леруа Мерлен» по всей России появятся специальные боксы для сбора подарков. Благотворителем сможет стать каждый посетитель гипермаркета. Для этого достаточно приобрести любой товар из новогоднего ассортимента и положить в один из специальных боксов возле линии касс.

Организаторы соберут вещи, положенные в боксы дарителями, а «Леруа Мерлен» добавит к ним свои подарки — предметы первой необходимости — и передаст их в фонд DaDobro. Волонтеры доставят подарки нуждающимся в помощи семьям.

«Этот год был очень непростым для всех. Многие семьи оказались в трудной жизненной ситуации и просто не имеют возможности приобрести те праздничные мелочи, которые создают то самое новогоднее настроение в доме и ощущение праздника, тепла и уюта. Поэтому в эти предпраздничные дни особенно важно помнить о том, как это здорово — творить добро. Мы в «Леруа Мерлен» понимаем, что добро ценнее, когда находит того, кто в нем действительно нуждается.

Вместе с нашими покупателями у нас есть шанс доставить добро по адресу и совершить чудо там, где его уже почти не ждут. К каждому подарку, приобретенному нашими покупателями в рамках данной акции, мы добавим еще один от компании, чтобы как можно больше семей смогли разделить праздничное настроение и сделать свой дом уютнее. «Леруа Мерлен» — эксперт в сфере строительства, ремонта и благоустройства дома, именно поэтому в своей социальной деятельности мы стараемся фокусироваться именно на таких проектах», — прокомментировала куратор акции Ася Вильдт, руководитель направления социальных проектов и благотворительности «Леруа Мерлен».

Сбор подарков стартовал одновременно во всех гипермаркетах сети «Леруа Мерлен» по всей стране 13 ноября. Подарки будут собраны и переданы фонду до 20 декабря 2020 года. Семьи из числа подопечных фонда получат подарки до 25 декабря.

«Многие дети пишут письма Деду Морозу под Новый год. Нередко письма тех, чьи родители по каким-то причинам не могут выполнить просьбы, попадают к нам. Благодаря нашей работе, мы лучше других знаем, как много в обществе неравнодушных людей, готовых помогать и творить добро. Сотрудничество с «Леруа Мерлен», обладающей разветвленной сетью магазинов по всей стране, дает нам уникальную возможность объединиться с этими людьми и вместе исполнить детские мечты», — отметила президент фонда DaDobro Александра Феоктистова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail