0/5

Лента Новостей

17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

«Леруа Мерлен» и фонд DaDobro запускают новогоднюю благотворительную акцию

время публикации: 15:20  16 ноября 2020 года
В преддверии новогодних праздников «Леруа Мерлен» и фонд DaDobro запускают в магазинах сети благотворительную акцию «Волшебство начинается с нас». В ходе акции, стартовавшей 13 ноября, организаторы соберут новогодние подарки для детей из семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Кроме того, к каждому новогоднему подарку от покупателя «Леруа Мерлен» добавит еще один подарок от себя для ремонта или обустройства дома.

Начиная с 13 ноября в торговых залах «Леруа Мерлен» по всей России появятся специальные боксы для сбора подарков. Благотворителем сможет стать каждый посетитель гипермаркета. Для этого достаточно приобрести любой товар из новогоднего ассортимента и положить в один из специальных боксов возле линии касс.

Организаторы соберут вещи, положенные в боксы дарителями, а «Леруа Мерлен» добавит к ним свои подарки — предметы первой необходимости — и передаст их в фонд DaDobro. Волонтеры доставят подарки нуждающимся в помощи семьям.

«Этот год был очень непростым для всех. Многие семьи оказались в трудной жизненной ситуации и просто не имеют возможности приобрести те праздничные мелочи, которые создают то самое новогоднее настроение в доме и ощущение праздника, тепла и уюта. Поэтому в эти предпраздничные дни особенно важно помнить о том, как это здорово — творить добро. Мы в «Леруа Мерлен» понимаем, что добро ценнее, когда находит того, кто в нем действительно нуждается.

Вместе с нашими покупателями у нас есть шанс доставить добро по адресу и совершить чудо там, где его уже почти не ждут. К каждому подарку, приобретенному нашими покупателями в рамках данной акции, мы добавим еще один от компании, чтобы как можно больше семей смогли разделить праздничное настроение и сделать свой дом уютнее. «Леруа Мерлен» — эксперт в сфере строительства, ремонта и благоустройства дома, именно поэтому в своей социальной деятельности мы стараемся фокусироваться именно на таких проектах», — прокомментировала куратор акции Ася Вильдт, руководитель направления социальных проектов и благотворительности «Леруа Мерлен».

Сбор подарков стартовал одновременно во всех гипермаркетах сети «Леруа Мерлен» по всей стране 13 ноября. Подарки будут собраны и переданы фонду до 20 декабря 2020 года. Семьи из числа подопечных фонда получат подарки до 25 декабря.

«Многие дети пишут письма Деду Морозу под Новый год. Нередко письма тех, чьи родители по каким-то причинам не могут выполнить просьбы, попадают к нам. Благодаря нашей работе, мы лучше других знаем, как много в обществе неравнодушных людей, готовых помогать и творить добро. Сотрудничество с «Леруа Мерлен», обладающей разветвленной сетью магазинов по всей стране, дает нам уникальную возможность объединиться с этими людьми и вместе исполнить детские мечты», — отметила президент фонда DaDobro Александра Феоктистова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail