0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Леруа Мерлен» и фонд DaDobro запускают новогоднюю благотворительную акцию

время публикации: 15:20  16 ноября 2020 года
В преддверии новогодних праздников «Леруа Мерлен» и фонд DaDobro запускают в магазинах сети благотворительную акцию «Волшебство начинается с нас». В ходе акции, стартовавшей 13 ноября, организаторы соберут новогодние подарки для детей из семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Кроме того, к каждому новогоднему подарку от покупателя «Леруа Мерлен» добавит еще один подарок от себя для ремонта или обустройства дома.

Начиная с 13 ноября в торговых залах «Леруа Мерлен» по всей России появятся специальные боксы для сбора подарков. Благотворителем сможет стать каждый посетитель гипермаркета. Для этого достаточно приобрести любой товар из новогоднего ассортимента и положить в один из специальных боксов возле линии касс.

Организаторы соберут вещи, положенные в боксы дарителями, а «Леруа Мерлен» добавит к ним свои подарки — предметы первой необходимости — и передаст их в фонд DaDobro. Волонтеры доставят подарки нуждающимся в помощи семьям.

«Этот год был очень непростым для всех. Многие семьи оказались в трудной жизненной ситуации и просто не имеют возможности приобрести те праздничные мелочи, которые создают то самое новогоднее настроение в доме и ощущение праздника, тепла и уюта. Поэтому в эти предпраздничные дни особенно важно помнить о том, как это здорово — творить добро. Мы в «Леруа Мерлен» понимаем, что добро ценнее, когда находит того, кто в нем действительно нуждается.

Вместе с нашими покупателями у нас есть шанс доставить добро по адресу и совершить чудо там, где его уже почти не ждут. К каждому подарку, приобретенному нашими покупателями в рамках данной акции, мы добавим еще один от компании, чтобы как можно больше семей смогли разделить праздничное настроение и сделать свой дом уютнее. «Леруа Мерлен» — эксперт в сфере строительства, ремонта и благоустройства дома, именно поэтому в своей социальной деятельности мы стараемся фокусироваться именно на таких проектах», — прокомментировала куратор акции Ася Вильдт, руководитель направления социальных проектов и благотворительности «Леруа Мерлен».

Сбор подарков стартовал одновременно во всех гипермаркетах сети «Леруа Мерлен» по всей стране 13 ноября. Подарки будут собраны и переданы фонду до 20 декабря 2020 года. Семьи из числа подопечных фонда получат подарки до 25 декабря.

«Многие дети пишут письма Деду Морозу под Новый год. Нередко письма тех, чьи родители по каким-то причинам не могут выполнить просьбы, попадают к нам. Благодаря нашей работе, мы лучше других знаем, как много в обществе неравнодушных людей, готовых помогать и творить добро. Сотрудничество с «Леруа Мерлен», обладающей разветвленной сетью магазинов по всей стране, дает нам уникальную возможность объединиться с этими людьми и вместе исполнить детские мечты», — отметила президент фонда DaDobro Александра Феоктистова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail