0/5

Лента Новостей

15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной

Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной
время публикации: 16:56  24 июня 2019 года
В мае дефлятор продолжил тренд на снижение, который фиксируют уже четыре месяца подряд, говорят в исследовательском холдинге Ромир.
Более того, показатель индекса, как и месяцем ранее, сохранил свое положение в отрицательной зоне, получив значение в -0,4%. Таким образом, накопленное значение дефлятора с начала года составило 1,8%, тогда как официальная инфляция по итогам пяти месяцев достигла отметки в 2,4%. 

Напомним, дефлятор отражает реальные изменения общего уровня цен на товары и услуги за определенное время. Основой для расчета являются данные скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel о реально совершенных покупках по реальным ценам, поэтому дефлятор фактически демонстрирует среднестатистическую личную инфляцию каждого потребителя.

Гистограмма 1. Ежемесячное сравнение дефлятора реальных потребительских цен на товары и услуги со значением индекса инфляции по данным Росстата (в % к предшествующему периоду). Май 2018 – май 2019.

20190624_Deflator.jpg








Источник: Romir Scan Panel, Росстат.

«В апреле мы наблюдали максимальное сближение значений двух индексов с разницей всего в одну десятую долю процента. По итогам же мая накопленное значение дефлятора оказалось даже ниже официальной инфляции. Это говорит об успехах наших потребителей в борьбе с ростом цен, – объясняет президент исследовательского холдинга Ромир, доктор социологических наук Андрей Милехин. – Дефлятор, как показатель личной инфляции, свидетельствует своим отрицательным значением, что россиянам удалось изрядно сэкономить, покупая привычные товары по более низким ценам».

Гистограмма 2. Сравнение дефлятора реальных потребительских цен на товары и услуги со значением индекса инфляции по данным Росстата (в % к предшествующему периоду). По годам. Данные с учетом мая 2019 г.

20190624_Deflator2.jpg








Источник: Romir Scan Panel, Росстат.

Действительно, как видно из Гистограммы 3, в мае цены на услуги ЖКХ практически не изменились. Бензин в среднем подорожал на 0,3%. А вот за набор привычных товаров повседневного спроса россияне платили на -1,2% дешевле, чем месяцем ранее. Умелое использование промо-акций и поиск наиболее интересных ценовых предложений, как самые распространенные стратегии экономии, приносят свои результаты.

Гистограмма 3. Дефлятор реальных потребительских цен на ЖКХ, бензин и товары (в % к предшествующему периоду). Май  2018 – май 2019.

20190624_Deflator3.jpg








Источник: Romir Scan Panel.

Читайте также: Средний чек в мае оказался самым низким с начала года   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.