0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

LIFE PAY разработал коннектор, который позволяет подключить облачную фискализацию за 5 минут

LIFE PAY разработал коннектор, который позволяет подключить облачную фискализацию за 5 минут
время публикации: 11:10  20 июня 2023 года
Теперь пользователи услуг облачной фискализации различных провайдеров смогут перейти на облачную фискализацию от LIFE PAY без дополнительных доработок и потери времени.
Зачастую для подключения или переподключения сервиса фискализации для интернет-магазинов в соответствии с 54-ФЗ требуется время и усилия разработчиков, отчего могут быть задержки по выбору решения и его реализации, так как приходится учитывать различные факторы, в том числе техническую совместимость выбранного поставщика по интернет-эквайрингу и поставщика облачной фискализации.

Коннектор LIFE PAY к провайдерам облачной фискализации Orange Data и АТОЛ Онлайн не просто расширяет возможности фискализации для клиентов, но и делает смену сервиса по предоставлению услуг облачной кассы быстрой и бесшовной. Для осуществления перехода потребуется минимум времени разработчика: достаточно поменять URL сервиса или использовать готовый CMS-модуль.

В первую очередь коннектор будет полезен банкам и платежным сервисам, так как позволит расширить выбор поставщиков услуг облачной фискализации в рамках пакетных предложений. Провайдерам интернет-эквайринга не нужно тратить время на отдельную разработку — коннектор позволяет клиентам быстро подключиться к облачной кассе LIFE PAY, если изначально ими использовались сервисы Orange Data и АТОЛ Онлайн. Подключение занимает от 5 минут и может варьироваться в зависимости от провайдера.

Облачная касса LifePay
Для предпринимателей коннектор LIFE PAY позволит выбрать оптимальное предложение по приему и фискализации платежей. Заключая договор с LIFE PAY на услуги облачной фискализации, бизнес получает не только быстрый старт работы благодаря преднастроенному коннектору, но и выгодные условия по эквайрингу от банков-партнеров в рамках единого договора. Изучить актуальные ставки можно в Личном кабинете LIFE PAY.

Кроме того, Личный кабинет LIFE PAY позволяет упростить учет и автоматизацию торговли: в нем отображается статистика по каждому заказу: статус транзакции и сумма оплаты, связанный с транзакцией чек, артикул товара, ФИО сотрудника, сделавшего продажу, координаты торговой точки и платежного терминала. Для наглядности любой срез данных можно посмотреть в виде графиков или итоговых отчетов.

Облачная фискализация подойдет не только для интернет-магазинов, но и для служб доставки, выездной торговли и мобильных сотрудников. В отличие от аппаратных онлайн-касс, облачная касса способна фискализировать платежи, поступающие со всех платежных устройств и каналов продаж. Чеки в этом случае высылаются покупателям электронным способом. Технология исключает покупку кассового терминала для каждого сотрудника, что позволяет кратно сэкономить на операционных расходах компании. Также теряется необходимость в покупке чековой ленты, что тоже сокращает статью расходов.

Подробнее



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООО "ПСП"
erid: 4CQwVszH9pUhqDysTD8