0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Life Pay завершила интеграцию с CRM-системой для ресторанного бизнеса iiko

Life Pay завершила интеграцию с CRM-системой для ресторанного бизнеса iiko
время публикации: 10:45  23 мая 2023 года
Разработчик fintech-решений Life Pay закончил интеграцию между кассово-учетным приложением Life POS и системой автоматизации работы ресторанов iiko.
Теперь ресторанный бизнес может подключить комплексное  решение для организации доставки и бесшовного обмена данными между программами, возможностью отслеживать статус транзакций и контролировать работу курьеров.

Интеграция призвана решить проблему синхронизации данных из канала доставки с общей системой учета ресторана — CRM-системой iiko. Теперь владельцы ресторанов, кафе, булочных, кофеен и других заведений смогут организовать и оптимизировать работу сотрудников доставки без простоев и переработок, а также вести более точный и прозрачный учет заказов и связанных с ними оплат и чеков.

В организации доставки общепит сталкивается с массой проблем, касающихся оплаты и учета. Мобильные сотрудники работают с заказами в одной системе, а проводят платежи — в программе для приема оплаты, никак не связанной с первой.

Перенос данных между ними часто отсутствует и технически не может быть настроен. Из-за этого возрастает риск ошибки при вводе суммы на терминале из-за спешки или невнимательности, отчего бизнес может потерять прибыль. Кроме того, усложняется ведение учета при изменениях со стороны клиента, потому что итоговая транзакция может не совпадать с изначальным заказом.

Помимо этого, как и во многих других отраслях, владельцы заведений общепита часто пользуются несколькими решениями, каждое из которых закрывает лишь отдельную потребность: ведение каталога, прием платежей, распределение заказов. Если они не связаны между собой, потери неизбежны: и времени, и денег — из-за простоев сотрудников, издержек на подключение и пользование множеством программ.

Часто возможности этих решений еще и трудно расширять, поэтому при росте и масштабировании бизнеса приходится переходить на новую систему. Это снова траты времени и денег. А интеграция нередко связана с потерей данных, внезапной несовместимостью подобранной программы с уже установленными, адаптацией к новому продукту.

Интеграция Life POS и системы iiko решает большую часть проблем владельцев ресторанов и кафе и комплексно подойти к автоматизации бизнеса.

Модуль позволяет выгружать из iiko заказы в Life POS и синхронизировать данные по сотрудникам ресторана в 2-х системах. Администратор заведения может назначить курьера на выполнение доставки, выбирая нужного из каталога Life POS. Исполнитель видит свои заказы, принимает платежи и фискализирует их в едином интерфейсе приложения.

При помощи интеграции Life POS и iiko сокращается время простоя сотрудников и издержки на подключение решений для организации доставки. На единой платформе бизнес создает любые варианты заказов и может гибко выстраивать графики, легко управляясь даже с форс-мажорами. Например, если кто-то из курьеров освобождается раньше, чем должен был, он берет следующий заказ в списке системы, а не ждет, пока ему назначат следующий заказ.

Срочные же заказы не падают на и без того перегруженных сотрудников. У бизнеса снижаются простои курьеров и потери времени, связанные с изменением места доставки, сроков и других непредвиденных обстоятельств.

Модуль интеграции iiko и Life POS обеспечивает стабильную и моментальную передачу информации из CRM-системы iiko в Life POS и обратно. Курьер получает данные о заказе, легко вносит в них изменения на месте, и итоговая сумма автоматически меняется. Исключен человеческий фактор и ошибки при вводе суммы или изменениях в составе, повышается скорость работы курьера.

Автоматический сбор и передача информации в режиме реального времени и объединение всех терминалов курьеров в общую систему также упрощает и ускоряет ведение учета и последующее сведение отчетности по продажам. Бизнес может в несколько кликов выгрузить данные о своих точках в Life POS, увидеть всю подробную информацию по изменениям в заказах, способах оплаты, конечных суммах, поступлении средств на расчетный счет. Доставка становится максимально прозрачной: видно, какая транзакция с каким чеком связана, переведена ли по ней сумма.

Важный аспект для бизнеса сегодня — экономия. Интеграция Life POS и iiko позволяет снизить издержки на покупку смарт-терминалов, касс для курьеров и на приобретение решений для маркированной продукции. Для управления заказом и его оплаты курьеру нужен только смартфон на Android.

Процесс фискализации может происходить либо через удаленную облачную кассу, либо через омни-кассу: чек выбьется на подключенной к iiko кассе в ресторане, дарк-китчен или офисе. Также в Life POS предусмотрен функционал для работы с маркированной продукцией — ЕГАИС или Меркурий.

Функциональность iiko значительно расширяется с Life POS. В одной программе можно менять способы оплаты — наличные, безналичные, СБП, комбинированный платеж. Можно вносить изменения в заказ на доставке, выполнять удаленный возврат на терминалах QPos или SmartPOS, которые используют решения от Life PAY. Можно использовать каталог, вести учет по каждому курьеру, наименованию.

Для интеграции решения не нужно нанимать специалиста, как это бывает со многими другими технологическими продуктами. Готовый модуль подключается в среднем за 30 минут, и уже после регистрации и быстрого переноса данных с ним можно работать. Никаких долгих настроек, адаптаций, обучения сотрудников, никакой потери данных. Работа идет как и раньше через iiko, но благодаря модулю Life POS у CRM-системы расширяются возможности.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail


Реклама ООО «ПСП»

erid: 4CQwVszH9pSaqBXD8tm