0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)

LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
время публикации: 10:45  16 июля 2024 года
Российский бренд модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей LIMÉ запустил проект LIMÉ Cafe. Первое кафе расположилось в магазине LIMÉ в столичном торговом центре «Павелецкая Плаза».
Управляющим партнером LIMÉ Cafe выступила ресторанная группа gt. Галактиона и Элины Табидзе. Команда gt. разработала авторские напитки и десерты, которые будут меняться каждый сезон и повторять главные цвета коллекций LIMÉ. В кафе представлен бренд кофе GT.COFFEE с зернами собственной обжарки.

«Камерное пространство с акцентом на лаконичные формы выполнено в монохромных цветах с минималистичными деталями. Зона кофейни плавно продолжает интерьер самого магазина. Здесь сочетаются разные текстуры и материалы: бетон, терраццо, сталь и рельефная краска.

Все элементы дизайна перекликаются друг с другом: например, рельеф стен – с обивкой стульев, кофейная стойка из металла – с обеденными столиками. В пространстве мягкий точечный свет, который создает эффект уединенности», – рассказали в компании. Интерьер кафе разработала студия архитектуры и дизайна ZE Workroom.

Ключевая деталь в кафе – элементы зеленого цвета. Он встречается в интерьере и в декоре десертов, а скоро этот цвет появится и в эксклюзивном мерче, который можно будет купить только в LIMÉ Cafe.

В меню будет пять муссовых десертов и два вида японских рулетов (один – с кремом из маскарпоне и свежей клубникой, второй – с матчей, юдзу и голубикой), классические и авторские сезонные напитки: лимонады, кофе-тоник «Юдзу» с парфюмом из кафирского лайма, айс-карамель «Грецкий орех» и другие. Десерты разработаны с низким содержанием сахара, некоторые украшены шоколадным логотипом LIMÉ, который имитирует бирку одежды.

Читайте также:
Обновленный полноформатный магазин LIMÉ В ТРЦ «Ривьера» увеличил площадь в 8 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail