0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Louis Vuitton не будет продлевать аренду площадей в ЦУМе

Louis Vuitton не будет продлевать аренду площадей в ЦУМе
время публикации: 11:35  07 марта 2025 года
Французский дом моды Louis Vuitton решил не возобновлять арендное соглашение с московским ЦУМом. Об этом говорится в материалах бухгалтерской отчетности российской «дочки» люксового бренда за 2024 год.
Ранее бренд занимал в ЦУМе около 504 кв. метров. В 2022 году Louis Vuitton существенно сократил эту площадь - до 88 кв. метров. Арендное соглашение сторон было рассчитано до конца ноября 2024 года.

Louis Vuitton закрыл в России все 124 бутика в марте 2022 года. Среди таковых бутики в Сочи и Санкт-Петербурге. Компания также освободила офис на Большой Дмитровке в Москве.

Тем не менее, компания пока не отказалась от всех своих объектов в России, сохранив арендованные площади в ТЦ «Времена года» на Кутузовском проспекте и здание на Большой Дмитровке в Москве.

По данным бухгалтерской отчетности, выручка российской компании «Луи вюиттон восток» в 2024 году составила 235 тыс. рублей против 78,5 млн рублей в 2023 году. Чистый убыток за 2024 год снизился на 22% — с 1,4 млрд рублей до 1,1 млрд рублей. Денежные потоки от текущих операций составили 280,6 млн рублей (-27,8% год к году).

Напомним, российский бренд женской и мужской одежды 12 STOREEZ планирует открыть магазин в помещении на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, где ранее находился бутик Louis Vuitton. Запуск торговой точки ожидается во втором квартале 2025 года.


Источник: РБК

Читайте также:

12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail