0/5

Лента Новостей

13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

LPP откроет первый магазин Sinsay в Саранске

время публикации: 13:35  14 января 2021 года
Транснациональная корпорация LPP откроет премьерный магазин Sinsay в саранском ТК «МАКС». Открытие состоится весной 2021 года. Соответствующий договор был подписан в декабре 2020 года при сопровождении LCM Consulting.
Отмечается, что торговая точка Sinsay будет расположена на 1-м этаже здания и займет площадь 990 кв. м.

Новый магазин будет входить в состав функционирующей fashion-галереи ТК «МАКС», в которой уже представлены такие крупные бренды, как O’Stin, Funday, Familia, Zolla дисконт, Adidas & Reebok дисконт-центр, Stockburg, Kari и др.

Премьерный представитель LPP в Саранске будет полностью отвечать потребностям целевой аудитории торгового кластера ТК «МАКС».

«Наши специалисты продолжают активную работу по брокериджу ТК "МАКС". Несмотря на практически 100%-ю заполняемость объекта, за прошлый год нам удалось заключить сразу несколько крупных ротационных сделок по данному проекту. Считаем, что это высокое достижение в текущих усложненных реалиях. И сделка с польской корпорацией LPP стала одной из наиболее значимых для данного проекта, – комментирует Ольга Боровкова, менеджер по аренде отдела брокериджа LCM Consulting – управляющей компании ТК «МАКС». – Эксклюзивная премьера Sinsay в Саранске позволит сделать уникальное для жителей города ассортиментное предложение, обеспечивая высокий трафик в новый магазин сети и ТК «МАКС» в целом».

LPP SA – польская семейная компания, одна из наиболее динамично развивающихся в швейной промышленности в регионе Центральной и Восточной Европы. Более 25 лет она ведет успешную деятельность в Польше и за рубежом, продавая сегодня коллекции на 25 рынках, в том числе в таких престижных столицах, как Лондон, Берлин, Тель-Авив и Москва.

LPP включает в себя 5 модных брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания имеет сеть, состоящую из более 1800 магазинов общей площадью более 1,3 млн. м2. Онлайн-предложение коллекций брендов доступно на 29 рынках.

Читайте также:
LPP откроет в Чечне первые магазины брендов Reserved, House, Cropp и Mohito            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail