0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

LPP откроет первый магазин Sinsay в Саранске

время публикации: 13:35  14 января 2021 года
Транснациональная корпорация LPP откроет премьерный магазин Sinsay в саранском ТК «МАКС». Открытие состоится весной 2021 года. Соответствующий договор был подписан в декабре 2020 года при сопровождении LCM Consulting.
Отмечается, что торговая точка Sinsay будет расположена на 1-м этаже здания и займет площадь 990 кв. м.

Новый магазин будет входить в состав функционирующей fashion-галереи ТК «МАКС», в которой уже представлены такие крупные бренды, как O’Stin, Funday, Familia, Zolla дисконт, Adidas & Reebok дисконт-центр, Stockburg, Kari и др.

Премьерный представитель LPP в Саранске будет полностью отвечать потребностям целевой аудитории торгового кластера ТК «МАКС».

«Наши специалисты продолжают активную работу по брокериджу ТК "МАКС". Несмотря на практически 100%-ю заполняемость объекта, за прошлый год нам удалось заключить сразу несколько крупных ротационных сделок по данному проекту. Считаем, что это высокое достижение в текущих усложненных реалиях. И сделка с польской корпорацией LPP стала одной из наиболее значимых для данного проекта, – комментирует Ольга Боровкова, менеджер по аренде отдела брокериджа LCM Consulting – управляющей компании ТК «МАКС». – Эксклюзивная премьера Sinsay в Саранске позволит сделать уникальное для жителей города ассортиментное предложение, обеспечивая высокий трафик в новый магазин сети и ТК «МАКС» в целом».

LPP SA – польская семейная компания, одна из наиболее динамично развивающихся в швейной промышленности в регионе Центральной и Восточной Европы. Более 25 лет она ведет успешную деятельность в Польше и за рубежом, продавая сегодня коллекции на 25 рынках, в том числе в таких престижных столицах, как Лондон, Берлин, Тель-Авив и Москва.

LPP включает в себя 5 модных брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания имеет сеть, состоящую из более 1800 магазинов общей площадью более 1,3 млн. м2. Онлайн-предложение коллекций брендов доступно на 29 рынках.

Читайте также:
LPP откроет в Чечне первые магазины брендов Reserved, House, Cropp и Mohito            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail