0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

LPP откроет первый магазин Sinsay в Саранске

время публикации: 13:35  14 января 2021 года
Транснациональная корпорация LPP откроет премьерный магазин Sinsay в саранском ТК «МАКС». Открытие состоится весной 2021 года. Соответствующий договор был подписан в декабре 2020 года при сопровождении LCM Consulting.
Отмечается, что торговая точка Sinsay будет расположена на 1-м этаже здания и займет площадь 990 кв. м.

Новый магазин будет входить в состав функционирующей fashion-галереи ТК «МАКС», в которой уже представлены такие крупные бренды, как O’Stin, Funday, Familia, Zolla дисконт, Adidas & Reebok дисконт-центр, Stockburg, Kari и др.

Премьерный представитель LPP в Саранске будет полностью отвечать потребностям целевой аудитории торгового кластера ТК «МАКС».

«Наши специалисты продолжают активную работу по брокериджу ТК "МАКС". Несмотря на практически 100%-ю заполняемость объекта, за прошлый год нам удалось заключить сразу несколько крупных ротационных сделок по данному проекту. Считаем, что это высокое достижение в текущих усложненных реалиях. И сделка с польской корпорацией LPP стала одной из наиболее значимых для данного проекта, – комментирует Ольга Боровкова, менеджер по аренде отдела брокериджа LCM Consulting – управляющей компании ТК «МАКС». – Эксклюзивная премьера Sinsay в Саранске позволит сделать уникальное для жителей города ассортиментное предложение, обеспечивая высокий трафик в новый магазин сети и ТК «МАКС» в целом».

LPP SA – польская семейная компания, одна из наиболее динамично развивающихся в швейной промышленности в регионе Центральной и Восточной Европы. Более 25 лет она ведет успешную деятельность в Польше и за рубежом, продавая сегодня коллекции на 25 рынках, в том числе в таких престижных столицах, как Лондон, Берлин, Тель-Авив и Москва.

LPP включает в себя 5 модных брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания имеет сеть, состоящую из более 1800 магазинов общей площадью более 1,3 млн. м2. Онлайн-предложение коллекций брендов доступно на 29 рынках.

Читайте также:
LPP откроет в Чечне первые магазины брендов Reserved, House, Cropp и Mohito            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail