0/5

Лента Новостей

11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

LPP откроет в Пскове три новых магазина

время публикации: 10:45  07 мая 2019 года
Теги: LPP, Псков
Новые для города бренды будут представлены в ТРЦ FJORD PLAZA.
Польский гигант подписал соответствующие соглашения в марте текущего года при консалтинговой поддержке LCM Consulting.

Для открытия премьерных универмагов известных польских брендов был выбран строящийся ТРЦ FJORD PLAZA (GBA - 43917,6 м2, GLA - 29655,3 м2), официальное открытие которого намечено на август 2019 года. Он объединит в своем составе более ста магазинов, многозальный кинотеатр, семейный развлекательный центр, рестораны, кафе, фудкорт. Наряду с широчайшим количеством арендаторов и товарных сегментов, новый объект также будет включать уникальную lounge-зону – пространство для выставок, отдыха и интересных событий.

LPP – один из крупнейших продавцов одежды в Центральной и Восточной Европе. Сегодня LPP занимает одно из лидирующих мест на мировом рынке и уверенно расширяет сеть магазинов каждого из пяти модных брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания, основанная в Гданьске, недавно вошла на 24-ый иностранный рынок, а также располагает офисами в Китае и Бангладеше. На сегодняшний день LPP в России нацелена на расширение существующих магазинов, а также на открытие новых во многих уголках РФ.

В Пскове LPP откроет сразу 3, ранее не представленных в городе магазина. Это модная одежда по демократичным ценам от Sinsay, широкий ассортимент позитивного стиля для мужчин и женщин от House, а также урбанистический образ жизни от Cropp. Все три магазина расположатся в готовящемся к открытию ТРЦ FJORD PLAZA. Они войдут в состав fashion-галереи на первом этаже комплекса. Так, Sinsay (1130 м2) и House (780 м2) будут встречать посетителей западной входной группы. А Cropp (815 м2) займет место на северной стороне здания. Открытие этих магазинов порадует местных жителей высоким качеством, огромным выбором и доступными ценами. Все три бренда LPP станут знаковыми арендаторами в fashion-сегменте, под операторов которого отведено более 35 % GLA комплекса.

Как отмечают в LCM Consulting, сделка стала знаковой не только для девелопера проекта, но и для международного ритейлера. Псков станет самым малым по численности населения городом присутствия корпорации LPP в России. А открытие магазинов Sinsay, House, Cropp в ТРЦ FJORD PLAZA ознаменует выход брендов в города с населением 100-250 тыс. человек (большие города).

Комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер, директор LCM Consulting: «Компания LPP – уникальный представитель своего формата – она успешно управляет пятью самостоятельными брендами. Трое из них дебютируют в Пскове в ТРЦ FJORD PLAZA. Мы считаем это большим совместным успехом всех сторон и продолжим формирование сильного концептуального пула арендаторов проекта и привлечение в комплекс новых для города и региона брендов».

Читайте также:  LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.