0/5

Лента Новостей

14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

LPP откроет в Пскове три новых магазина

время публикации: 10:45  07 мая 2019 года
Теги: LPP, Псков
Новые для города бренды будут представлены в ТРЦ FJORD PLAZA.
Польский гигант подписал соответствующие соглашения в марте текущего года при консалтинговой поддержке LCM Consulting.

Для открытия премьерных универмагов известных польских брендов был выбран строящийся ТРЦ FJORD PLAZA (GBA - 43917,6 м2, GLA - 29655,3 м2), официальное открытие которого намечено на август 2019 года. Он объединит в своем составе более ста магазинов, многозальный кинотеатр, семейный развлекательный центр, рестораны, кафе, фудкорт. Наряду с широчайшим количеством арендаторов и товарных сегментов, новый объект также будет включать уникальную lounge-зону – пространство для выставок, отдыха и интересных событий.

LPP – один из крупнейших продавцов одежды в Центральной и Восточной Европе. Сегодня LPP занимает одно из лидирующих мест на мировом рынке и уверенно расширяет сеть магазинов каждого из пяти модных брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания, основанная в Гданьске, недавно вошла на 24-ый иностранный рынок, а также располагает офисами в Китае и Бангладеше. На сегодняшний день LPP в России нацелена на расширение существующих магазинов, а также на открытие новых во многих уголках РФ.

В Пскове LPP откроет сразу 3, ранее не представленных в городе магазина. Это модная одежда по демократичным ценам от Sinsay, широкий ассортимент позитивного стиля для мужчин и женщин от House, а также урбанистический образ жизни от Cropp. Все три магазина расположатся в готовящемся к открытию ТРЦ FJORD PLAZA. Они войдут в состав fashion-галереи на первом этаже комплекса. Так, Sinsay (1130 м2) и House (780 м2) будут встречать посетителей западной входной группы. А Cropp (815 м2) займет место на северной стороне здания. Открытие этих магазинов порадует местных жителей высоким качеством, огромным выбором и доступными ценами. Все три бренда LPP станут знаковыми арендаторами в fashion-сегменте, под операторов которого отведено более 35 % GLA комплекса.

Как отмечают в LCM Consulting, сделка стала знаковой не только для девелопера проекта, но и для международного ритейлера. Псков станет самым малым по численности населения городом присутствия корпорации LPP в России. А открытие магазинов Sinsay, House, Cropp в ТРЦ FJORD PLAZA ознаменует выход брендов в города с населением 100-250 тыс. человек (большие города).

Комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер, директор LCM Consulting: «Компания LPP – уникальный представитель своего формата – она успешно управляет пятью самостоятельными брендами. Трое из них дебютируют в Пскове в ТРЦ FJORD PLAZA. Мы считаем это большим совместным успехом всех сторон и продолжим формирование сильного концептуального пула арендаторов проекта и привлечение в комплекс новых для города и региона брендов».

Читайте также:  LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.