0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Лучших производителей товаров для российских магазинов выявили по оценкам покупателей

время публикации: 13:20  03 декабря 2019 года
Для этого аналитики сервиса Rate&Goods изучили статистику пользовательских оценок и отзывов за первые 10 месяцев 2019 года.
В сообщении сервиса уточняется, что учтены данные по продукции более чем 8 000 производителей: 280 000 оценок, поставленных 106 000 товаров.

150 производителей с наивысшими средними оценками были разделены на четыре категории: канцтовары, косметика и гигиена, медицинские товары и продукты питания.

Лучшим производителем канцтоваров Rate&Goods назвала компанию «Канц-Эксмо», косметических и гигиенических товаров — «Фаберлик», медтоваров — «Самарамедпром».







Самая многочисленная категория — продукты питания — была поделена на 6 подкатегорий: молочная продукция (лидер — «Талицкие молочные фермы»), бакалея (Barilla), хлеб и выпечка («Хлебпром»), сладкое («Nestle Россия»), безалкогольные напитки (завод минеральных вод «Рычал-Су»), алкоголь («Башспирт»).







Роман Майстер, генеральный директор сервиса Rate&Goods, комментирует: «Отзывы — мощный драйвер торговли: раньше люди искали хороший товар, хорошего продавца или хорошего мастера по совету доверенных людей. Сейчас “доверенным лицом” стала максимально объективная оценка, составленная из отзывов множества людей. Все стремятся к эффективному потреблению: купить качественный товар по как можно более низкой цене. Чтобы этого добиться, нужно собирать и анализировать информацию в одном месте, где покупатель сразу увидит результат по короткому запросу. И здесь опыт других людей играет решающую роль. Благодаря сервисам, вроде Rate&Goods, это стало возможным. Кроме того, здесь также присутствуют представители производителей: они смотрят, что пользователи пишут об их товарах, и могут не только быстро реагировать на негатив, но также изучать тренды потребления».

Напомним, Rate&Goods позволяет отсканировать штрих-код на упаковке и узнать самую важную информацию о товаре, а также помогает контролировать расходы. Приложение сканирует QR-код на кассовом чеке, сохраняет полученные данные в профиле пользователя и ведет статистику покупок.

Читайте также: Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по безопасности детских товаров  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.