0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Лучших производителей товаров для российских магазинов выявили по оценкам покупателей

время публикации: 13:20  03 декабря 2019 года
Для этого аналитики сервиса Rate&Goods изучили статистику пользовательских оценок и отзывов за первые 10 месяцев 2019 года.
В сообщении сервиса уточняется, что учтены данные по продукции более чем 8 000 производителей: 280 000 оценок, поставленных 106 000 товаров.

150 производителей с наивысшими средними оценками были разделены на четыре категории: канцтовары, косметика и гигиена, медицинские товары и продукты питания.

Лучшим производителем канцтоваров Rate&Goods назвала компанию «Канц-Эксмо», косметических и гигиенических товаров — «Фаберлик», медтоваров — «Самарамедпром».







Самая многочисленная категория — продукты питания — была поделена на 6 подкатегорий: молочная продукция (лидер — «Талицкие молочные фермы»), бакалея (Barilla), хлеб и выпечка («Хлебпром»), сладкое («Nestle Россия»), безалкогольные напитки (завод минеральных вод «Рычал-Су»), алкоголь («Башспирт»).







Роман Майстер, генеральный директор сервиса Rate&Goods, комментирует: «Отзывы — мощный драйвер торговли: раньше люди искали хороший товар, хорошего продавца или хорошего мастера по совету доверенных людей. Сейчас “доверенным лицом” стала максимально объективная оценка, составленная из отзывов множества людей. Все стремятся к эффективному потреблению: купить качественный товар по как можно более низкой цене. Чтобы этого добиться, нужно собирать и анализировать информацию в одном месте, где покупатель сразу увидит результат по короткому запросу. И здесь опыт других людей играет решающую роль. Благодаря сервисам, вроде Rate&Goods, это стало возможным. Кроме того, здесь также присутствуют представители производителей: они смотрят, что пользователи пишут об их товарах, и могут не только быстро реагировать на негатив, но также изучать тренды потребления».

Напомним, Rate&Goods позволяет отсканировать штрих-код на упаковке и узнать самую важную информацию о товаре, а также помогает контролировать расходы. Приложение сканирует QR-код на кассовом чеке, сохраняет полученные данные в профиле пользователя и ведет статистику покупок.

Читайте также: Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по безопасности детских товаров  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.