0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Лучших производителей товаров для российских магазинов выявили по оценкам покупателей

время публикации: 13:20  03 декабря 2019 года
Для этого аналитики сервиса Rate&Goods изучили статистику пользовательских оценок и отзывов за первые 10 месяцев 2019 года.
В сообщении сервиса уточняется, что учтены данные по продукции более чем 8 000 производителей: 280 000 оценок, поставленных 106 000 товаров.

150 производителей с наивысшими средними оценками были разделены на четыре категории: канцтовары, косметика и гигиена, медицинские товары и продукты питания.

Лучшим производителем канцтоваров Rate&Goods назвала компанию «Канц-Эксмо», косметических и гигиенических товаров — «Фаберлик», медтоваров — «Самарамедпром».







Самая многочисленная категория — продукты питания — была поделена на 6 подкатегорий: молочная продукция (лидер — «Талицкие молочные фермы»), бакалея (Barilla), хлеб и выпечка («Хлебпром»), сладкое («Nestle Россия»), безалкогольные напитки (завод минеральных вод «Рычал-Су»), алкоголь («Башспирт»).







Роман Майстер, генеральный директор сервиса Rate&Goods, комментирует: «Отзывы — мощный драйвер торговли: раньше люди искали хороший товар, хорошего продавца или хорошего мастера по совету доверенных людей. Сейчас “доверенным лицом” стала максимально объективная оценка, составленная из отзывов множества людей. Все стремятся к эффективному потреблению: купить качественный товар по как можно более низкой цене. Чтобы этого добиться, нужно собирать и анализировать информацию в одном месте, где покупатель сразу увидит результат по короткому запросу. И здесь опыт других людей играет решающую роль. Благодаря сервисам, вроде Rate&Goods, это стало возможным. Кроме того, здесь также присутствуют представители производителей: они смотрят, что пользователи пишут об их товарах, и могут не только быстро реагировать на негатив, но также изучать тренды потребления».

Напомним, Rate&Goods позволяет отсканировать штрих-код на упаковке и узнать самую важную информацию о товаре, а также помогает контролировать расходы. Приложение сканирует QR-код на кассовом чеке, сохраняет полученные данные в профиле пользователя и ведет статистику покупок.

Читайте также: Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по безопасности детских товаров  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.