0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Лучших производителей товаров для российских магазинов выявили по оценкам покупателей

время публикации: 13:20  03 декабря 2019 года
Для этого аналитики сервиса Rate&Goods изучили статистику пользовательских оценок и отзывов за первые 10 месяцев 2019 года.
В сообщении сервиса уточняется, что учтены данные по продукции более чем 8 000 производителей: 280 000 оценок, поставленных 106 000 товаров.

150 производителей с наивысшими средними оценками были разделены на четыре категории: канцтовары, косметика и гигиена, медицинские товары и продукты питания.

Лучшим производителем канцтоваров Rate&Goods назвала компанию «Канц-Эксмо», косметических и гигиенических товаров — «Фаберлик», медтоваров — «Самарамедпром».







Самая многочисленная категория — продукты питания — была поделена на 6 подкатегорий: молочная продукция (лидер — «Талицкие молочные фермы»), бакалея (Barilla), хлеб и выпечка («Хлебпром»), сладкое («Nestle Россия»), безалкогольные напитки (завод минеральных вод «Рычал-Су»), алкоголь («Башспирт»).







Роман Майстер, генеральный директор сервиса Rate&Goods, комментирует: «Отзывы — мощный драйвер торговли: раньше люди искали хороший товар, хорошего продавца или хорошего мастера по совету доверенных людей. Сейчас “доверенным лицом” стала максимально объективная оценка, составленная из отзывов множества людей. Все стремятся к эффективному потреблению: купить качественный товар по как можно более низкой цене. Чтобы этого добиться, нужно собирать и анализировать информацию в одном месте, где покупатель сразу увидит результат по короткому запросу. И здесь опыт других людей играет решающую роль. Благодаря сервисам, вроде Rate&Goods, это стало возможным. Кроме того, здесь также присутствуют представители производителей: они смотрят, что пользователи пишут об их товарах, и могут не только быстро реагировать на негатив, но также изучать тренды потребления».

Напомним, Rate&Goods позволяет отсканировать штрих-код на упаковке и узнать самую важную информацию о товаре, а также помогает контролировать расходы. Приложение сканирует QR-код на кассовом чеке, сохраняет полученные данные в профиле пользователя и ведет статистику покупок.

Читайте также: Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по безопасности детских товаров  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.