0/5

Лента Новостей

16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

LVMH и Tiffany подадут друг на друга в суд

время публикации: 13:30  11 сентября 2020 года
LVMH отказался от покупки Tiffany, в связи с чем та подала в суд Делавэра с требованием завершить начатое. Французский холдинг может тоже ответить иском.
Холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) прокомментировал действия компании Tiffany, которая решила добиться закрытия сделки через суд, а также пригрозил ей встречным иском.

В официальном заявлении говорится, что претензии партнера «абсолютно не обоснованы» и он с самого начала вводил в заблуждение своих акционеров. Накануне стало известно, что LVMH отказался от покупки Tiffany, в связи с чем та подала иск в суд Делавэра с требованием завершить начатое.

Позиция Tiffany заключается в том, что LVMH, якобы, не предпринял своевременно все необходимые действия, чтобы получить разрешения регуляторов. В результате сделка на сумму более 16 млрд долларов США развалилась.

LVMH также сообщил, что правление концерна изучило экономическое положение Tiffany и меры, принятые ее руководством во время кризиса. Оно пришло к выводу, что результаты за первое полугодие и прогнозы на 2020 года неутешительны и гораздо хуже результатов сопоставимых брендов LVMH за аналогичный период. Среди прочего потенциальный покупатель был недоволен выплатой дивидендов на фоне убытков компании.

Стороны договорились о сделке в ноябре прошлого года. Для LVMH приобретение Tiffany означало укрепление позиций в ювелирном бизнесе и расширение присутствия в Соединенных Штатах. В августе компании сообщили о переносе сделки на более поздний срок из-за коронакризиса, который замедлил переговоры и усложнил оформление документов.

Источник: Adindex

Читайте также: LVMH зафиксировала падение чистой прибыли на 85% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail