0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

LVMH и Tiffany подадут друг на друга в суд

время публикации: 13:30  11 сентября 2020 года
LVMH отказался от покупки Tiffany, в связи с чем та подала в суд Делавэра с требованием завершить начатое. Французский холдинг может тоже ответить иском.
Холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) прокомментировал действия компании Tiffany, которая решила добиться закрытия сделки через суд, а также пригрозил ей встречным иском.

В официальном заявлении говорится, что претензии партнера «абсолютно не обоснованы» и он с самого начала вводил в заблуждение своих акционеров. Накануне стало известно, что LVMH отказался от покупки Tiffany, в связи с чем та подала иск в суд Делавэра с требованием завершить начатое.

Позиция Tiffany заключается в том, что LVMH, якобы, не предпринял своевременно все необходимые действия, чтобы получить разрешения регуляторов. В результате сделка на сумму более 16 млрд долларов США развалилась.

LVMH также сообщил, что правление концерна изучило экономическое положение Tiffany и меры, принятые ее руководством во время кризиса. Оно пришло к выводу, что результаты за первое полугодие и прогнозы на 2020 года неутешительны и гораздо хуже результатов сопоставимых брендов LVMH за аналогичный период. Среди прочего потенциальный покупатель был недоволен выплатой дивидендов на фоне убытков компании.

Стороны договорились о сделке в ноябре прошлого года. Для LVMH приобретение Tiffany означало укрепление позиций в ювелирном бизнесе и расширение присутствия в Соединенных Штатах. В августе компании сообщили о переносе сделки на более поздний срок из-за коронакризиса, который замедлил переговоры и усложнил оформление документов.

Источник: Adindex

Читайте также: LVMH зафиксировала падение чистой прибыли на 85% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail