0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

LVMH и Tiffany подадут друг на друга в суд

время публикации: 13:30  11 сентября 2020 года
LVMH отказался от покупки Tiffany, в связи с чем та подала в суд Делавэра с требованием завершить начатое. Французский холдинг может тоже ответить иском.
Холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) прокомментировал действия компании Tiffany, которая решила добиться закрытия сделки через суд, а также пригрозил ей встречным иском.

В официальном заявлении говорится, что претензии партнера «абсолютно не обоснованы» и он с самого начала вводил в заблуждение своих акционеров. Накануне стало известно, что LVMH отказался от покупки Tiffany, в связи с чем та подала иск в суд Делавэра с требованием завершить начатое.

Позиция Tiffany заключается в том, что LVMH, якобы, не предпринял своевременно все необходимые действия, чтобы получить разрешения регуляторов. В результате сделка на сумму более 16 млрд долларов США развалилась.

LVMH также сообщил, что правление концерна изучило экономическое положение Tiffany и меры, принятые ее руководством во время кризиса. Оно пришло к выводу, что результаты за первое полугодие и прогнозы на 2020 года неутешительны и гораздо хуже результатов сопоставимых брендов LVMH за аналогичный период. Среди прочего потенциальный покупатель был недоволен выплатой дивидендов на фоне убытков компании.

Стороны договорились о сделке в ноябре прошлого года. Для LVMH приобретение Tiffany означало укрепление позиций в ювелирном бизнесе и расширение присутствия в Соединенных Штатах. В августе компании сообщили о переносе сделки на более поздний срок из-за коронакризиса, который замедлил переговоры и усложнил оформление документов.

Источник: Adindex

Читайте также: LVMH зафиксировала падение чистой прибыли на 85% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail