0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Любителей моментальных лотерей в России стало больше

время публикации: 11:56  13 мая 2019 года
Теги: лотерея
Количество участников моментальных лотерей растет: за первый квартал 2019 года продано на 62% больше билетов, позволяющих сразу определить выигрыш, чем за аналогичный период прошлого года.
Об этом сообщает «Столото», бренд крупнейшего распространителя государственных лотерей РФ.

В «Столото» говорят, что особенно интересуются моменталками (так называют в народе бестиражные лотереи) лотеристы, коллекционеры билетов. Для них есть хорошая новость: благодаря партнерству «Столото» и киностудии «Союзмультфильм» появились лотерейные билеты с изображением любимых героев советских анимационных лент. Теперь можно поиграть в морской бой с Волком или отыскать с Винни-Пухом бочонки с медом. Сотрудничество компаний приурочено к 50-летию легендарных героев.

Всего разработали 18 новых дизайнов, которые уже поступили в продажу. Винни-Пух, Волк, Заяц, Карлсон, Фрекен Бок, ослик Иа, Маугли с Багирой, почтальон Печкин и другие – собрав все билеты с героями, можно стать обладателем эксклюзивной коллекции.

Варвара Басанович, операционный директор по маркетингу «Столото». комментирует: «Новый формат лотереи наверняка станет любимым у поколения людей, воспитанных в СССР. Ведь тогда и моментальные лотереи, и легендарные герои советских мультфильмов были неотъемлемой частью досуга и культуры огромной страны. Мы возрождаем традиции на базе современных лотерейных технологий. Яркий дизайн с изображениями любимых героев и суперприз 3 000 000 рублей вдохновляют на то, чтобы испытать удачу».

«2019 год — юбилейный год сразу для нескольких знаменитых лент киностудии «Союзмультфильм». В их числе «Ну, погоди!», «Винни-Пух», «Бременские музыканты», «Крокодил Гена», «Умка» — им исполняется 50 лет! Все эти персонажи и сегодня входят в топы самых узнаваемых и актуальных, даже спустя полвека после своего первого появления на экранах. Уверена, легендарные герои принесут удачу многим участникам лотерей!» — добавляет Анна Усачева, PR-директор киностудии «Союзмультфильм».

Стоимость одного билета мультсерии моментальных лотерей — 50 рублей. При этом выиграть можно множество денежных призов, главный из которых — суперприз в размере 3 000 000 рублей.

Купить билеты моментальных лотерей вы можете в лотерейных киосках, отделениях почтовой связи и вендинговых аппаратах. Билеты также продаются в лотерейной сети «Балт-Лото» и в отделениях «Россельхозбанка».

Читайте также:  «Мосцветторг» и «Столото» стали партнерами

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.