0/5

Лента Новостей

20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Любителей моментальных лотерей в России стало больше

Любителей моментальных лотерей в России стало больше
время публикации: 11:56  13 мая 2019 года
Теги: лотерея
Количество участников моментальных лотерей растет: за первый квартал 2019 года продано на 62% больше билетов, позволяющих сразу определить выигрыш, чем за аналогичный период прошлого года.
Об этом сообщает «Столото», бренд крупнейшего распространителя государственных лотерей РФ.

В «Столото» говорят, что особенно интересуются моменталками (так называют в народе бестиражные лотереи) лотеристы, коллекционеры билетов. Для них есть хорошая новость: благодаря партнерству «Столото» и киностудии «Союзмультфильм» появились лотерейные билеты с изображением любимых героев советских анимационных лент. Теперь можно поиграть в морской бой с Волком или отыскать с Винни-Пухом бочонки с медом. Сотрудничество компаний приурочено к 50-летию легендарных героев.

Всего разработали 18 новых дизайнов, которые уже поступили в продажу. Винни-Пух, Волк, Заяц, Карлсон, Фрекен Бок, ослик Иа, Маугли с Багирой, почтальон Печкин и другие – собрав все билеты с героями, можно стать обладателем эксклюзивной коллекции.

image001.jpgВарвара Басанович, операционный директор по маркетингу «Столото». комментирует: «Новый формат лотереи наверняка станет любимым у поколения людей, воспитанных в СССР. Ведь тогда и моментальные лотереи, и легендарные герои советских мультфильмов были неотъемлемой частью досуга и культуры огромной страны. Мы возрождаем традиции на базе современных лотерейных технологий. Яркий дизайн с изображениями любимых героев и суперприз 3 000 000 рублей вдохновляют на то, чтобы испытать удачу».

«2019 год — юбилейный год сразу для нескольких знаменитых лент киностудии «Союзмультфильм». В их числе «Ну, погоди!», «Винни-Пух», «Бременские музыканты», «Крокодил Гена», «Умка» — им исполняется 50 лет! Все эти персонажи и сегодня входят в топы самых узнаваемых и актуальных, даже спустя полвека после своего первого появления на экранах. Уверена, легендарные герои принесут удачу многим участникам лотерей!» — добавляет Анна Усачева, PR-директор киностудии «Союзмультфильм».

Стоимость одного билета мультсерии моментальных лотерей — 50 рублей. При этом выиграть можно множество денежных призов, главный из которых — суперприз в размере 3 000 000 рублей.

Купить билеты моментальных лотерей вы можете в лотерейных киосках, отделениях почтовой связи и вендинговых аппаратах. Билеты также продаются в лотерейной сети «Балт-Лото» и в отделениях «Россельхозбанка».

Читайте также:  «Мосцветторг» и «Столото» стали партнерами

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.