Лента Новостей
Все новости →Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
                
                    время публикации: 17:00  03 мая 2024 года
    
        Датская компания A.P. Moller – Maersk (Maersk) отказалась от плана ликвидировать свой российский бизнес.
Об этом пишет 
РБК со ссылкой на документы бухгалтерской отчетности местных «дочек» компании за 2023 год.Операционную деятельность компания вела, в частности, через ООО «Маэрск Солюшнс» и ООО «Маэрск». В марте 2022 года, после начала специальной военной операции на Украине, Maersk заявила о прекращении работы в России. Соответствующие юридические процедуры относительно ликвидации обоих ООО официально начались осенью 2022 года.
Но, как следует из документов, процесс ликвидации был остановлен в 2023 году по решению структур-учредителей головной компании – в отношении «Маэрск» это произошло в июне, в ООО «Маэрск Солюшнс» – в сентябре.
Кроме того, уже в феврале 2024 года «Маэрск» получил дополнительно 20 млн руб. в качестве дополнительного вклада в имущество общества. При среднегодовой численности сотрудников в обеих компаниях за прошлый год по одному человеку, в конце ноября 2023 года и в январе 2024 года оба ООО продлили еще на 11 месяцев аренду своих офисов в Москве и Санкт-Петербурге.
Читайте также:
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        14:30, 13 октября 2025
        17:50, 09 октября 2025
        18:40, 07 октября 2025
        16:10, 01 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
		





