0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Магазин «Спортмастер» открылся в ТРК VEGAS Крокус Сити

Магазин «Спортмастер» открылся в ТРК VEGAS Крокус Сити
время публикации: 13:29  30 июля 2019 года
30 июля 2019 года в ТРК VEGAS Крокус Сити состоялось открытие магазина «Спортмастер» торговой площадью 2058 м2.
Директор департамента недвижимости Crocus Group Ольга Антонова отметила: «У нас уже есть опыт успешного сотрудничества с брендом «Спортмастер»: магазины этой сети представлены в других наших ТРК – VEGAS Каширское шоссе и VEGAS Кунцево. Теперь и посетителям ТРК VEGAS Крокус Сити станет доступен широкий выбор товаров из крупнейшего ассортимента магазина «Спортмастер» с более 300 известных брендов. Открытие магазина органично дополнит сегмент спортивных товаров, удобно расположившихся на одном этаже».

Каждый год магазины «Спортмастер» посещает более 200 млн человек. По общим показателям «Спортмастер» вошел в топ-3 европейских розничных сетей и в топ-17 в мире среди крупнейших ритейлеров спортивных товаров по рейтингу SGI (Sporting goods intelligence), а в нашей стране и на территории Восточной Европы уверенно занял первое место.

В сообщении ритейлера говорится, что «Спортмастер» постоянно расширяет свою сеть. Сейчас он развивает более 520 магазинов в 239 городах пяти стран: Россия, Китай, Украина, Казахстан, Беларусь. 

Для постоянных покупателей действует система привилегий – долгосрочная Клубная программа «Спортмастер», которая позволяет получать бонусы за каждую покупку и расплачиваться ими в дальнейшем. Для всех покупателей действует постоянная акция «Гарантия лучшей цены» – Спортмастер компенсирует разницу в цене, если покупатель найдет товар по более низкой цене.

Читайте также:  adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.