0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Магазин «Спортмастер» открылся в ТРК VEGAS Крокус Сити

время публикации: 13:29  30 июля 2019 года
30 июля 2019 года в ТРК VEGAS Крокус Сити состоялось открытие магазина «Спортмастер» торговой площадью 2058 м2.
Директор департамента недвижимости Crocus Group Ольга Антонова отметила: «У нас уже есть опыт успешного сотрудничества с брендом «Спортмастер»: магазины этой сети представлены в других наших ТРК – VEGAS Каширское шоссе и VEGAS Кунцево. Теперь и посетителям ТРК VEGAS Крокус Сити станет доступен широкий выбор товаров из крупнейшего ассортимента магазина «Спортмастер» с более 300 известных брендов. Открытие магазина органично дополнит сегмент спортивных товаров, удобно расположившихся на одном этаже».

Каждый год магазины «Спортмастер» посещает более 200 млн человек. По общим показателям «Спортмастер» вошел в топ-3 европейских розничных сетей и в топ-17 в мире среди крупнейших ритейлеров спортивных товаров по рейтингу SGI (Sporting goods intelligence), а в нашей стране и на территории Восточной Европы уверенно занял первое место.

В сообщении ритейлера говорится, что «Спортмастер» постоянно расширяет свою сеть. Сейчас он развивает более 520 магазинов в 239 городах пяти стран: Россия, Китай, Украина, Казахстан, Беларусь. 

Для постоянных покупателей действует система привилегий – долгосрочная Клубная программа «Спортмастер», которая позволяет получать бонусы за каждую покупку и расплачиваться ими в дальнейшем. Для всех покупателей действует постоянная акция «Гарантия лучшей цены» – Спортмастер компенсирует разницу в цене, если покупатель найдет товар по более низкой цене.

Читайте также:  adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.