0/5

Лента Новостей

12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Магазин «Спортмастер» открылся в ТРК VEGAS Крокус Сити

время публикации: 13:29  30 июля 2019 года
30 июля 2019 года в ТРК VEGAS Крокус Сити состоялось открытие магазина «Спортмастер» торговой площадью 2058 м2.
Директор департамента недвижимости Crocus Group Ольга Антонова отметила: «У нас уже есть опыт успешного сотрудничества с брендом «Спортмастер»: магазины этой сети представлены в других наших ТРК – VEGAS Каширское шоссе и VEGAS Кунцево. Теперь и посетителям ТРК VEGAS Крокус Сити станет доступен широкий выбор товаров из крупнейшего ассортимента магазина «Спортмастер» с более 300 известных брендов. Открытие магазина органично дополнит сегмент спортивных товаров, удобно расположившихся на одном этаже».

Каждый год магазины «Спортмастер» посещает более 200 млн человек. По общим показателям «Спортмастер» вошел в топ-3 европейских розничных сетей и в топ-17 в мире среди крупнейших ритейлеров спортивных товаров по рейтингу SGI (Sporting goods intelligence), а в нашей стране и на территории Восточной Европы уверенно занял первое место.

В сообщении ритейлера говорится, что «Спортмастер» постоянно расширяет свою сеть. Сейчас он развивает более 520 магазинов в 239 городах пяти стран: Россия, Китай, Украина, Казахстан, Беларусь. 

Для постоянных покупателей действует система привилегий – долгосрочная Клубная программа «Спортмастер», которая позволяет получать бонусы за каждую покупку и расплачиваться ими в дальнейшем. Для всех покупателей действует постоянная акция «Гарантия лучшей цены» – Спортмастер компенсирует разницу в цене, если покупатель найдет товар по более низкой цене.

Читайте также:  adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.