0/5

Лента Новостей

17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Магазин «Спортмастер» открылся в ТРК VEGAS Крокус Сити

время публикации: 13:29  30 июля 2019 года
30 июля 2019 года в ТРК VEGAS Крокус Сити состоялось открытие магазина «Спортмастер» торговой площадью 2058 м2.
Директор департамента недвижимости Crocus Group Ольга Антонова отметила: «У нас уже есть опыт успешного сотрудничества с брендом «Спортмастер»: магазины этой сети представлены в других наших ТРК – VEGAS Каширское шоссе и VEGAS Кунцево. Теперь и посетителям ТРК VEGAS Крокус Сити станет доступен широкий выбор товаров из крупнейшего ассортимента магазина «Спортмастер» с более 300 известных брендов. Открытие магазина органично дополнит сегмент спортивных товаров, удобно расположившихся на одном этаже».

Каждый год магазины «Спортмастер» посещает более 200 млн человек. По общим показателям «Спортмастер» вошел в топ-3 европейских розничных сетей и в топ-17 в мире среди крупнейших ритейлеров спортивных товаров по рейтингу SGI (Sporting goods intelligence), а в нашей стране и на территории Восточной Европы уверенно занял первое место.

В сообщении ритейлера говорится, что «Спортмастер» постоянно расширяет свою сеть. Сейчас он развивает более 520 магазинов в 239 городах пяти стран: Россия, Китай, Украина, Казахстан, Беларусь. 

Для постоянных покупателей действует система привилегий – долгосрочная Клубная программа «Спортмастер», которая позволяет получать бонусы за каждую покупку и расплачиваться ими в дальнейшем. Для всех покупателей действует постоянная акция «Гарантия лучшей цены» – Спортмастер компенсирует разницу в цене, если покупатель найдет товар по более низкой цене.

Читайте также:  adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.