0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Магазины «Ленты» в Татарстане вернулись к круглосуточному графику работы

время публикации: 15:20  23 декабря 2021 года
«Лента» вернула к прежнему графику работы часть магазинов в Казани и Набережных Челнах.
Правительство региона внесло изменение в постановление «О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции». Документ разрешает работу торговых точек в ночное время, которая была приостановлена с 30 октября. 

В Казани с 22 декабря на круглосуточный режим работы перейдут шесть магазинов «Ленты». Кроме того, 24 часа в сутки будет работать магазин по адресу Автозаводской проспект, 62 в Набережных Челнах.

Перед Новым годом компания с 25 декабря переводит на круглосуточный режим работы магазин по адресу Набережночелнинский проспект, 13А. Также с 24 декабря сделать покупки круглосуточно в гипермаркетах «Лента» могут жители Альметьевска, с 28 декабря – жители Нижнекамска. 

31 декабря все магазины компании будут работать до 21.00. Они откроются 1 января в 10.00. Согласно постановлению правительства региона, в новом режиме магазины могут работать до 11 января. 

«Лента» предприняла исчерпывающие меры для создания безопасной среды в магазинах для покупателей и сотрудников компании в условиях пандемии коронавируса. Все магазины «Ленты» оборудованы станциями для дезинфекции рук и защитными экранами на кассах для снижения рисков распространения инфекции.

Персонал работает в высококачественных респираторах и перчатках и проходит ежедневную процедуру контроля температуры тела. Всё оборудование и помещения магазинов обрабатываются дезинфицирующими средствами несколько раз в день.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail