Лента Новостей
Все новости →«Магнит» и «Абрау-Дюрсо» запустили производство конфет
время публикации: 09:50 19 декабря 2023 года
Фото: magnit.com
Первая партия конфет – с классическим игристым вином Victor Dravigny Brut от «Абрау-Дюрсо» – появилась на полках магазинов «Магнит» в предпраздничный сезон в начале декабря 2023 года, а ближе к празднику 8 марта ритейлер запустит производство конфет с добавлением розового игристого вина.
Оформление упаковки конфет будет перекликаться с дизайном этикеток вин Victor Dravigny, которые используются в рецептуре. Новинки будут эксклюзивно представлены в магазинах «Магнит» во всех регионах присутствия розничной сети, а также в сети фирменных бутиков Ателье вина «Абрау-Дюрсо».
Разработкой рецептуры занималась R&D-команда «Кондитера Кубани» совместно с категорийным менеджментом «Магнита» и специалистами «Абрау-Дюрсо». Кроме использования в производстве премиальных вин, особенностью новинки является насыщенный шоколадный вкус за счет повышенного содержания какао.
В период высокого сезона (с начала декабря по начало марта) «Магнит» планирует реализовать более 1 млн упаковок «Абрау-Дюрсо Sparkling Truffle».
***
Ритейлер «Магнит» в сотрудничестве с Группой компаний «Абрау-Дюрсо» запустил производство шоколадных трюфелей с добавлением игристого вина на своей фабрике «Кондитер Кубани».
В линейке конфет под брендом «Абрау-Дюрсо Sparkling Truffle» будет представлено несколько позиций с разными вкусами, включая вариант без сахара и особую ограниченную серию к 8 марта.Первая партия конфет – с классическим игристым вином Victor Dravigny Brut от «Абрау-Дюрсо» – появилась на полках магазинов «Магнит» в предпраздничный сезон в начале декабря 2023 года, а ближе к празднику 8 марта ритейлер запустит производство конфет с добавлением розового игристого вина.
Оформление упаковки конфет будет перекликаться с дизайном этикеток вин Victor Dravigny, которые используются в рецептуре. Новинки будут эксклюзивно представлены в магазинах «Магнит» во всех регионах присутствия розничной сети, а также в сети фирменных бутиков Ателье вина «Абрау-Дюрсо».
Разработкой рецептуры занималась R&D-команда «Кондитера Кубани» совместно с категорийным менеджментом «Магнита» и специалистами «Абрау-Дюрсо». Кроме использования в производстве премиальных вин, особенностью новинки является насыщенный шоколадный вкус за счет повышенного содержания какао.
В период высокого сезона (с начала декабря по начало марта) «Магнит» планирует реализовать более 1 млн упаковок «Абрау-Дюрсо Sparkling Truffle».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 02 декабря 2025
13:35, 01 декабря 2025
15:20, 27 ноября 2025
12:50, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






