0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Магнит и Microsoft будут развивать партнёрство для создания новых покупательских предложений

время публикации: 09:10  07 июня 2019 года
В рамках ПМЭФ «Магнит» и Microsoft подписали соглашение о комплексной цифровизации сети с помощью новейших технологических разработок.
Стратегическое сотрудничество предполагает создание новых персонализированных клиентских предложений, построение удобной и быстрой коммуникации между подразделениями и оптимизацию бизнес-процессов.

В рамках подписанного соглашения компании разработают инструменты, в том числе на базе облака Microsoft Azure, которые будут интегрированы в бизнес-процессы «Магнита». На данный момент рассматривается совместный проект по созданию модели машинного обучения для прогнозирования спроса в магазинах. Это позволит с высокой точностью анализировать объём потребления продукции, обеспечивать постоянное наличие свежих товаров, в том числе уникальных для конкретных регионов.

Планируется, что торговая сеть расширит портфель сервисов для покупателей, например, персонализированными предложениями в конкретных категориях товаров. 

«Наша цель — стать любимым магазином для каждой российской семьи и отвечать максимальному числу потребностей покупателей. Для этого компания в рамках своей трансформации оптимизирует и повышает эффективность всех процессов с помощью современных технологий, обновляет IT-инфраструктуру «Магнита». Это позволит нам лучше понимать желания покупателей, формировать для них актуальные предложения, поддерживать высокий уровень сервиса семьи магазинов», — уточнила генеральный директор розничной сети «Магнит» Ольга Наумова. 

Особое внимание будет уделено построению удобной и быстрой коммуникации между подразделениями с помощью сервисов Office 365, а также оптимизации бизнес-процессов. Кроме того, «Магнит» и Microsoft совместно организуют для сотрудников сети обучающие мероприятия по повышению компетенций в сфере облачных технологий. Также планируется, что в рамках соглашения компании будут обмениваться опытом адаптации решений. 

«Сегодня цифровая трансформация — это больше не вопрос выбора, а новая бизнес-необходимость. Компании, которые активно внедряют новые технологии, добиваются успеха на рынке. Я очень рад нашему сотрудничеству с сетью «Магнит». В рамках него мы будем помогать компании на пути цифровой трансформации, объединяя её отраслевую экспертизу с нашими технологическими решениями. Это партнёрство будет способствовать развитию инноваций во всей индустрии ритейла, — сказал Жан-Филипп Куртуа, исполнительный вице-президент Microsoft и президент по международным продажам, маркетингу и операционной деятельности. — Вместе мы будем осуществлять цифровую трансформацию, внедряя такие технологии, как ИИ, чтобы «Магнит» имел возможность персонализировать покупательский опыт своих клиентов и совершенствовать прогнозирование спроса».

Читайте также: Президент «Магнита» рассказал о тенденциях развития торговой отрасли на Неделе российского ритейла

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.