0/5

Лента Новостей

09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты

время публикации: 14:34  20 сентября 2019 года
Стороны выпустили совместные кобрендовые карты платежной системы Visa в рамках программы лояльности розничной сети.
Владельцы новых дебетовых и кредитных карт банка смогут получать бонусы (1 бонус — 1 рубль), а потом расплачиваться ими во всех форматах семьи магазинов «Магнит».

Сегодня кобрендовую карту можно получить в 16 субъектах РФ, а уже с ноября — во всех регионах страны. Бонусы за покупки в магазинах «Магнит» будут зависеть от объема трат или числа приобретенных за месяц товаров:
- 2,5% — за траты до 5 000 рублей или покупку менее 50 разных товаров;
- 3% — за траты от 5 000 рублей или покупку от 50 разных товаров;
- 4% — за траты от 10 000 рублей или покупку от 100 разных товаров.

В категориях трат «АЗС» и «Рестораны» для владельцев кредитных карт Тинькофф — «Магнит» 2% от покупки вернется бонусами. За все остальные покупки держатели дебетовых и кредитных карт получат 1% от суммы бонусами. До 30% бонусов можно получить за покупки по спецпредложениям от партнеров Тинькофф.

Лимит по кредитной карте составляет до 700 000 рублей, стоимость годового обслуживания — 990 рублей. Для дебетовых карт предоставляется бесплатное обслуживание при неснижаемом остатке 30 тыс. рублей в течение расчетного периода или при наличии вклада от 50 тыс. рублей (в прочих случаях — 99 рублей в месяц).

Держатели дебетовых карт также могут совершать бесплатные переводы на карты других банков (до 20 000 рублей в месяц), бесплатно пополнять счет с карт других банков наличными в банкоматах Тинькофф и до 150 000 рублей у партнеров банка, бесплатно снимать наличные до 600 000 рублей в месяц — от 3 000 рублей до 100 000 рублей в любых банкоматах по всему миру и в банкоматах Тинькофф от любой суммы до 500 000 рублей.

Проект с Тинькофф — часть кроссформатной программы лояльности розничной сети «Магнит. Ее основной особенностью является возможность получать и тратить бонусные баллы во всех форматах сети: торговых точках у дома, супермаркетах «Магнит Семейный», магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека». При этом бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров. Карта лояльности «Магнита» выдается за определенную сумму в чеке, ее также можно купить за 25 рублей в любом магазине сети, либо получить бесплатно в мобильном приложении, на сайте Tinkoff.ru и использовать в «виртуальном» формате.

Читайте также: «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.