0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
Все новости →

«Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты

время публикации: 14:34  20 сентября 2019 года
Стороны выпустили совместные кобрендовые карты платежной системы Visa в рамках программы лояльности розничной сети.
Владельцы новых дебетовых и кредитных карт банка смогут получать бонусы (1 бонус — 1 рубль), а потом расплачиваться ими во всех форматах семьи магазинов «Магнит».

Сегодня кобрендовую карту можно получить в 16 субъектах РФ, а уже с ноября — во всех регионах страны. Бонусы за покупки в магазинах «Магнит» будут зависеть от объема трат или числа приобретенных за месяц товаров:
- 2,5% — за траты до 5 000 рублей или покупку менее 50 разных товаров;
- 3% — за траты от 5 000 рублей или покупку от 50 разных товаров;
- 4% — за траты от 10 000 рублей или покупку от 100 разных товаров.

В категориях трат «АЗС» и «Рестораны» для владельцев кредитных карт Тинькофф — «Магнит» 2% от покупки вернется бонусами. За все остальные покупки держатели дебетовых и кредитных карт получат 1% от суммы бонусами. До 30% бонусов можно получить за покупки по спецпредложениям от партнеров Тинькофф.

Лимит по кредитной карте составляет до 700 000 рублей, стоимость годового обслуживания — 990 рублей. Для дебетовых карт предоставляется бесплатное обслуживание при неснижаемом остатке 30 тыс. рублей в течение расчетного периода или при наличии вклада от 50 тыс. рублей (в прочих случаях — 99 рублей в месяц).

Держатели дебетовых карт также могут совершать бесплатные переводы на карты других банков (до 20 000 рублей в месяц), бесплатно пополнять счет с карт других банков наличными в банкоматах Тинькофф и до 150 000 рублей у партнеров банка, бесплатно снимать наличные до 600 000 рублей в месяц — от 3 000 рублей до 100 000 рублей в любых банкоматах по всему миру и в банкоматах Тинькофф от любой суммы до 500 000 рублей.

Проект с Тинькофф — часть кроссформатной программы лояльности розничной сети «Магнит. Ее основной особенностью является возможность получать и тратить бонусные баллы во всех форматах сети: торговых точках у дома, супермаркетах «Магнит Семейный», магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека». При этом бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров. Карта лояльности «Магнита» выдается за определенную сумму в чеке, ее также можно купить за 25 рублей в любом магазине сети, либо получить бесплатно в мобильном приложении, на сайте Tinkoff.ru и использовать в «виртуальном» формате.

Читайте также: «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.