0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети

«Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
время публикации: 10:15  22 апреля 2025 года
Ритейлер «Магнит» и компания «Яндекс» запустили партнерство, в рамках которого рекламодатели Яндекс Директа смогут использовать для продвижения цифровые экраны в витринах магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге. Медиасеть ритейлера включает более 8000 цифровых экранов по всей России.
Реклама из Директа будет размещаться в точках с высокой проходимостью на экранах, которые направлены на улицу и ориентированы на проходящих мимо витрины людей. На этапе теста к партнерской сети будет подключено 338 фасадных экранов в магазинах формата «Магнит у дома», в дальнейшем сотрудничество будет расширяться.

«Яндекс» запустил закрытое бета-тестирование цифровой наружной рекламы в октябре 2024 года. Первое время компания использовала для наружной рекламы только экраны в витринах пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета». До конца 2025 года компания планирует увеличить сеть экранов, как минимум, втрое за счет привлечения партнеров и развития собственного инвентаря.

«Партнерство с федеральным ритейлером станет важной составляющей стратегии развития нашей сети. Торговые точки Магнита находятся в местах с активным пешеходным трафиком, что обеспечивает высокий потенциал охвата DOOH-рекламы, а технологии Яндекса позволяют управлять ее эффективностью», - комментирует Борис Саленко, руководитель направления наружной рекламы в «Яндексе».

«Партнерство с Яндексом усиливает наши позиции в ритейл медиа, добавляя омниканальные инструменты для запуска рекламных кампаний как на инвентаре Яндекса, так и на инвентаре Магнита. Это позволит нам предложить новый селф-сервис для наших партнеров», - дополняет Михаил Тарасов, директор департамента развития и продаж рекламных продуктов розничной сети «Магнит».

Читайте также:

«Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail