0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети

«Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
время публикации: 10:15  22 апреля 2025 года
Ритейлер «Магнит» и компания «Яндекс» запустили партнерство, в рамках которого рекламодатели Яндекс Директа смогут использовать для продвижения цифровые экраны в витринах магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге. Медиасеть ритейлера включает более 8000 цифровых экранов по всей России.
Реклама из Директа будет размещаться в точках с высокой проходимостью на экранах, которые направлены на улицу и ориентированы на проходящих мимо витрины людей. На этапе теста к партнерской сети будет подключено 338 фасадных экранов в магазинах формата «Магнит у дома», в дальнейшем сотрудничество будет расширяться.

«Яндекс» запустил закрытое бета-тестирование цифровой наружной рекламы в октябре 2024 года. Первое время компания использовала для наружной рекламы только экраны в витринах пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета». До конца 2025 года компания планирует увеличить сеть экранов, как минимум, втрое за счет привлечения партнеров и развития собственного инвентаря.

«Партнерство с федеральным ритейлером станет важной составляющей стратегии развития нашей сети. Торговые точки Магнита находятся в местах с активным пешеходным трафиком, что обеспечивает высокий потенциал охвата DOOH-рекламы, а технологии Яндекса позволяют управлять ее эффективностью», - комментирует Борис Саленко, руководитель направления наружной рекламы в «Яндексе».

«Партнерство с Яндексом усиливает наши позиции в ритейл медиа, добавляя омниканальные инструменты для запуска рекламных кампаний как на инвентаре Яндекса, так и на инвентаре Магнита. Это позволит нам предложить новый селф-сервис для наших партнеров», - дополняет Михаил Тарасов, директор департамента развития и продаж рекламных продуктов розничной сети «Магнит».

Читайте также:

«Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail