0/5

Лента Новостей

16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Магнит» и Zebra Technologies стали стратегическими партнёрами

время публикации: 11:55  19 февраля 2020 года
Компании подписали соответствующее соглашение в рамках международной выставки EuroShop 2020, которая проходит в Германии.
Сотрудничество позволит розничной сети продолжить оснащение объектов современными техническими решениями для повышения эффективности работы магазинов и логистических комплексов, а также быть первой в части тестирования и внедрения инновационных продуктов.

Соглашение, рассчитанное на пять лет, подписали директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов и генеральный директор Zebra Technologies Europe Limited Фридерик Бисмут. Сотрудничество позволит «Магниту» получить доступ ко всему спектру услуг партнера и максимально использовать их. Так, розничной сети доступны опция Try&Buy, за счет которой компания сможет первой на рынке подбирать и тестировать инновационные решения, и Trade-in. Это упростит запуск и интеграцию передовых технологий, а также обновление существующих. Параллельно с этим партнер будет разрабатывать эксклюзивные продукты специально для компании с учетом ее потребностей.

Сотрудничество предусматривает поддержку и оснащение комплекса проектов, таких как оборудование торговых точек и распределительных центров специальными сканерами для работы с товаром, терминалами сбора данных, сканер-весами в магазинах, мобильными принтерами, голосовыми гарнитурами pick-by-voice. Кроме того, Zebra Technologies предложит экспертизу и решения для развития сервисов по самостоятельному приобретению и оплате покупателями товаров, обеспечению сотрудников мобильными рабочими местами и других.

«Магнит» уже внедряет продукты, предоставленные партнером. В настоящее время в магазинах и распределительных центрах компании установлено почти 25 тысяч единиц техники с программным обеспечением от Zebra Technologies, включая мобильные принтеры, сканер-весы нового образца, голосовые гарнитуры и другое оборудование. 

«Магнит» активно работает над ростом эффективности. Мы делаем все, чтобы повысить качество обслуживания покупателей в магазинах, в том числе за счет минимизации рутинной работы персонала и роста производительности их труда. Широкомасштабное партнерство с Zebra Technologies позволит нам получить полный доступ к современным технологическим решениям для магазинов, а также иметь возможность кастомизировать их под собственные нужды», — сказал Руслан Исмаилов.

Читайте также: «Магнит» восстановит РЦ в Воронежской области до конца 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail