0/5

Лента Новостей

09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Магнит Маркет» увеличил сеть ПВЗ до 2000 точек и вышел в новые города

«Магнит Маркет» увеличил сеть ПВЗ до 2000 точек и вышел в новые города
время публикации: 11:10  27 августа 2024 года
Маркетплейс «Магнит Маркет» (входит в группу компаний «Магнит») увеличил количество пунктов выдачи заказов до 2 тыс. точек. По сравнению с приобретенным осенью прошлого года маркетплейсом KazanExpress сеть ПВЗ выросла в 4 раза, все новые пункты были открыты в магазинах «Магнит» разных форматов. Еженедельно маркетплейс открывает до 250 новых ПВЗ.
«Магнит Маркет» значительно расширил и географию присутствия: теперь маркетплейс доступен жителям 200 населенных пунктов, в то время как KazanExpress был представлен в 120. Расширение географии произошло как за счет открытия ПВЗ в новых населенных пунктах внутри прежних регионов присутствия маркетплейса, так и за счет выхода в Москву и Московскую область.

Расширение сети ПВЗ поможет развитию не только маркетплейса «Магнит Маркет», но и запущенного в августе B2B сервиса «Магнит Пост». Подключившиеся к нему онлайн-магазины могут использовать сеть ПВЗ для доставки покупателям своих заказов. Сервис направлен как на федеральные и столичные интернет-магазины, заинтересованные в покупателях из регионов, так и на региональных предпринимателей, ищущих доступный  инструмент доставки своих товаров покупателям из Москвы.

Все новые ПВЗ «Магнит Маркета» расположены в магазинах «Магнит» «у дома» и магазинах дрогери «Магнит Косметик». Около 200 ПВЗ маркетплейса работают в круглосуточном режиме. 

Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет»:

«ПВЗ – самый популярный способ получения заказов из маркетплейсов, причем потребитель готов ходить до ближайшего пункта не больше 10 минут от дома или офиса. Расширение сети ПВЗ делает наш маркетплейс доступным большему количеству пользователей и расширяет количество маркетинговых инструментов, которые мы можем использовать для продвижения. В части городов мы уже поднялись на третье место по количеству ПВЗ среди всех маркетплейсов».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail