0/5

Лента Новостей

12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

«Магнит Маркет» увеличил сеть ПВЗ до 2000 точек и вышел в новые города

«Магнит Маркет» увеличил сеть ПВЗ до 2000 точек и вышел в новые города
время публикации: 11:10  27 августа 2024 года
Маркетплейс «Магнит Маркет» (входит в группу компаний «Магнит») увеличил количество пунктов выдачи заказов до 2 тыс. точек. По сравнению с приобретенным осенью прошлого года маркетплейсом KazanExpress сеть ПВЗ выросла в 4 раза, все новые пункты были открыты в магазинах «Магнит» разных форматов. Еженедельно маркетплейс открывает до 250 новых ПВЗ.
«Магнит Маркет» значительно расширил и географию присутствия: теперь маркетплейс доступен жителям 200 населенных пунктов, в то время как KazanExpress был представлен в 120. Расширение географии произошло как за счет открытия ПВЗ в новых населенных пунктах внутри прежних регионов присутствия маркетплейса, так и за счет выхода в Москву и Московскую область.

Расширение сети ПВЗ поможет развитию не только маркетплейса «Магнит Маркет», но и запущенного в августе B2B сервиса «Магнит Пост». Подключившиеся к нему онлайн-магазины могут использовать сеть ПВЗ для доставки покупателям своих заказов. Сервис направлен как на федеральные и столичные интернет-магазины, заинтересованные в покупателях из регионов, так и на региональных предпринимателей, ищущих доступный  инструмент доставки своих товаров покупателям из Москвы.

Все новые ПВЗ «Магнит Маркета» расположены в магазинах «Магнит» «у дома» и магазинах дрогери «Магнит Косметик». Около 200 ПВЗ маркетплейса работают в круглосуточном режиме. 

Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет»:

«ПВЗ – самый популярный способ получения заказов из маркетплейсов, причем потребитель готов ходить до ближайшего пункта не больше 10 минут от дома или офиса. Расширение сети ПВЗ делает наш маркетплейс доступным большему количеству пользователей и расширяет количество маркетинговых инструментов, которые мы можем использовать для продвижения. В части городов мы уже поднялись на третье место по количеству ПВЗ среди всех маркетплейсов».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail