Лента Новостей
Все новости →«Магнит Маркет» увеличил в два раза количество ПВЗ
![«Магнит Маркет» увеличил в два раза количество ПВЗ «Магнит Маркет» увеличил в два раза количество ПВЗ](/upload/iblock/c75/xftkdiraheg5abb8e3p0php30426fyf0j.jpg.pagespeed.ic.YKxXdTGR21.jpg)
время публикации: 10:40 04 июня 2024 года
Маркетплейс «Магнит Маркет» увеличил количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) вдвое, до 1 тыс. точек. Половина из них – новые ПВЗ, открытые в магазинах розничной сети «Магнит» с февраля 2024 года, еще 50% – бывшие ПВЗ приобретенной онлайн-площадки KazanExpress, на базе которой был запущен «Магнит Маркет».
На сегодня пункты выдачи заказов «Магнит Маркета» работают в 126 городах РФ. Больше всего ПВЗ открыто в Казани, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Перми, а также в Москве.Компания тестирует различные конфигурации ПВЗ в своих магазинах. Большинство из них открываются в формате «стол директора»: выдача заказов осуществляется рядом с рабочим местом директора магазина.
В нескольких магазинах «Магнит» «у дома» в Казани ПВЗ работают в формате корнеров – выделенных зон площадью около 4 кв. метров. В магазинах «Магнит Косметик» выдача осуществляется на кассах.
Все новые ПВЗ «Магнит Маркета» в магазинах «Магнит» открываются в соответствии с новым фирменным стилем маркетплейса. Бывшие пункты KazanExpress также постепенно меняют оформление.
В «Магните» отмечают, что открытие ПВЗ «Магнит Маркета» в магазинах привлекает дополнительный трафик покупателей. Так, после открытия ПВЗ выручка магазинов, вошедших в пул для анализа, увеличилась на 0,5%, а трафик покупателей — на 1,7%.
Читайте также:
Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в приложении «Магнита»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 17 июня 2024
11:35, 23 мая 2024
14:00, 16 мая 2024
10:20, 15 апреля 2024
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - ...
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...