0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Магнит» меняет режим работы магазинов в ответ на предновогодний спрос

время публикации: 14:55  20 декабря 2022 года
Розничная сеть «Магнит» адаптирует работу магазинов и сервиса доставки к повышенному спросу в преддверии новогодних праздников. Компания увеличит часы работы части торговых точек, усилит ассортимент и привлечет дополнительных сотрудников.
Чтобы покупатели успели приобрести продукты к праздничному столу, с 25 декабря более 170 супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра» увеличат часы работы, а некоторые перейдут на круглосуточный режим. В канун Нового года, 31 декабря, большинство из почти 500 супермаркетов и суперсторов будут открыты до 22:00.

В предновогоднюю неделю покупателям требуется время, чтобы найти подарки себе, родным и друзьям, поэтому почти все магазины «Магнит Косметик» увеличат часы работы уже с пятницы, 23 декабря. Режим работы торговых точек будет зависеть от их расположения и загруженности, в среднем магазины будут работать на час дольше.

К Новому году сеть предложит покупателям более 120 вариантов подарочных косметических наборов в разных ценовых категориях для женщин, мужчин и детей. Всего было закуплено 15 млн таких наборов, чтобы гарантированно удовлетворить спрос.

Часть «Магнитов» у дома, крупнейшей сети магазинов шаговой доступности в России, также скорректируют время работы – в зависимости от локации и количества покупателей.

Для товаров, пользующихся повышенным спросом, в магазинах предусмотрена дополнительная выкладка: такие товары будут размещены в специальных корзинах. Речь идет об игристых винах, конфетах, консервированном зеленом горошке и других новогодних бестселлерах.

К росту спроса перед праздниками готовятся и специалисты сервиса «Магнит Доставка». Рост продаж новогодних украшений для дома и подарочных наборов наблюдался еще с начала декабря.

Ближе к Новому году возрастает спрос на доставку свежих овощей и фруктов, безалкогольных напитков, консервов, сыров и рыбной гастрономии. А пик продаж традиционно приходится на последние дни года с 29 по 31 декабря. В эти дни растут заказы мандаринов, соленой рыбы и ингредиентов для салатов.

В список товаров-хитов у покупателей в предновогодний период традиционно входят мандарины и игристое вино. На полках магазинов «Магнит» перед Новым годом представлено несколько видов мандаринов, среди которых – массовые, но проверенные сорта, расфасованная продукция, сладкие марокканские сорта.

В этом году ассортимент был расширен за счет китайских фасованных мандаринов – это сладкие и сочные плоды, которые отличаются небольшим размером и легко очищаются.

Еще одна новинка – мандарины с листьями, подвергшиеся минимальной обработке на стадии подготовки товара. Основным поставщиком мандаринов в магазины «Магнит» в высокий сезон традиционно является Турция. В числе других стран, откуда ритейлер импортирует мандарины, - Египет и Пакистан.

Ассортимент игристых вин в магазинах «Магнит» к Новому году будет представлен продукцией из России, а также Италии, Франции, Испании, Португалии, Германии, Австрии, Молдавии, ЮАР и других стран.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу магазинов в период высокого спроса, «Магнит» привлекает дополнительных сотрудников. Например, сеть «Магнит Косметик» на декабрь планирует привлечь дополнительно до 4 тысяч человек.

Собственный сервис доставки «Магнита» с декабря увеличил штат в каждой торговой точке на 30% - дополнительный персонал занимается выкладкой и сборкой заказов.

Кроме того, выросла численность курьеров, а в последние дни года - в период пикового спроса - для сотрудников собственной курьерской службы ритейлера будет действовать программа дополнительной мотивации.

Читайте также: «Магнит» открыл первый «Магнит Косметик» в аэропорту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail