0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» меняет режим работы магазинов в ответ на предновогодний спрос

время публикации: 14:55  20 декабря 2022 года
Розничная сеть «Магнит» адаптирует работу магазинов и сервиса доставки к повышенному спросу в преддверии новогодних праздников. Компания увеличит часы работы части торговых точек, усилит ассортимент и привлечет дополнительных сотрудников.
Чтобы покупатели успели приобрести продукты к праздничному столу, с 25 декабря более 170 супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра» увеличат часы работы, а некоторые перейдут на круглосуточный режим. В канун Нового года, 31 декабря, большинство из почти 500 супермаркетов и суперсторов будут открыты до 22:00.

В предновогоднюю неделю покупателям требуется время, чтобы найти подарки себе, родным и друзьям, поэтому почти все магазины «Магнит Косметик» увеличат часы работы уже с пятницы, 23 декабря. Режим работы торговых точек будет зависеть от их расположения и загруженности, в среднем магазины будут работать на час дольше.

К Новому году сеть предложит покупателям более 120 вариантов подарочных косметических наборов в разных ценовых категориях для женщин, мужчин и детей. Всего было закуплено 15 млн таких наборов, чтобы гарантированно удовлетворить спрос.

Часть «Магнитов» у дома, крупнейшей сети магазинов шаговой доступности в России, также скорректируют время работы – в зависимости от локации и количества покупателей.

Для товаров, пользующихся повышенным спросом, в магазинах предусмотрена дополнительная выкладка: такие товары будут размещены в специальных корзинах. Речь идет об игристых винах, конфетах, консервированном зеленом горошке и других новогодних бестселлерах.

К росту спроса перед праздниками готовятся и специалисты сервиса «Магнит Доставка». Рост продаж новогодних украшений для дома и подарочных наборов наблюдался еще с начала декабря.

Ближе к Новому году возрастает спрос на доставку свежих овощей и фруктов, безалкогольных напитков, консервов, сыров и рыбной гастрономии. А пик продаж традиционно приходится на последние дни года с 29 по 31 декабря. В эти дни растут заказы мандаринов, соленой рыбы и ингредиентов для салатов.

В список товаров-хитов у покупателей в предновогодний период традиционно входят мандарины и игристое вино. На полках магазинов «Магнит» перед Новым годом представлено несколько видов мандаринов, среди которых – массовые, но проверенные сорта, расфасованная продукция, сладкие марокканские сорта.

В этом году ассортимент был расширен за счет китайских фасованных мандаринов – это сладкие и сочные плоды, которые отличаются небольшим размером и легко очищаются.

Еще одна новинка – мандарины с листьями, подвергшиеся минимальной обработке на стадии подготовки товара. Основным поставщиком мандаринов в магазины «Магнит» в высокий сезон традиционно является Турция. В числе других стран, откуда ритейлер импортирует мандарины, - Египет и Пакистан.

Ассортимент игристых вин в магазинах «Магнит» к Новому году будет представлен продукцией из России, а также Италии, Франции, Испании, Португалии, Германии, Австрии, Молдавии, ЮАР и других стран.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу магазинов в период высокого спроса, «Магнит» привлекает дополнительных сотрудников. Например, сеть «Магнит Косметик» на декабрь планирует привлечь дополнительно до 4 тысяч человек.

Собственный сервис доставки «Магнита» с декабря увеличил штат в каждой торговой точке на 30% - дополнительный персонал занимается выкладкой и сборкой заказов.

Кроме того, выросла численность курьеров, а в последние дни года - в период пикового спроса - для сотрудников собственной курьерской службы ритейлера будет действовать программа дополнительной мотивации.

Читайте также: «Магнит» открыл первый «Магнит Косметик» в аэропорту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail