0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Магнит» меняет режим работы магазинов в ответ на предновогодний спрос

время публикации: 14:55  20 декабря 2022 года
Розничная сеть «Магнит» адаптирует работу магазинов и сервиса доставки к повышенному спросу в преддверии новогодних праздников. Компания увеличит часы работы части торговых точек, усилит ассортимент и привлечет дополнительных сотрудников.
Чтобы покупатели успели приобрести продукты к праздничному столу, с 25 декабря более 170 супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра» увеличат часы работы, а некоторые перейдут на круглосуточный режим. В канун Нового года, 31 декабря, большинство из почти 500 супермаркетов и суперсторов будут открыты до 22:00.

В предновогоднюю неделю покупателям требуется время, чтобы найти подарки себе, родным и друзьям, поэтому почти все магазины «Магнит Косметик» увеличат часы работы уже с пятницы, 23 декабря. Режим работы торговых точек будет зависеть от их расположения и загруженности, в среднем магазины будут работать на час дольше.

К Новому году сеть предложит покупателям более 120 вариантов подарочных косметических наборов в разных ценовых категориях для женщин, мужчин и детей. Всего было закуплено 15 млн таких наборов, чтобы гарантированно удовлетворить спрос.

Часть «Магнитов» у дома, крупнейшей сети магазинов шаговой доступности в России, также скорректируют время работы – в зависимости от локации и количества покупателей.

Для товаров, пользующихся повышенным спросом, в магазинах предусмотрена дополнительная выкладка: такие товары будут размещены в специальных корзинах. Речь идет об игристых винах, конфетах, консервированном зеленом горошке и других новогодних бестселлерах.

К росту спроса перед праздниками готовятся и специалисты сервиса «Магнит Доставка». Рост продаж новогодних украшений для дома и подарочных наборов наблюдался еще с начала декабря.

Ближе к Новому году возрастает спрос на доставку свежих овощей и фруктов, безалкогольных напитков, консервов, сыров и рыбной гастрономии. А пик продаж традиционно приходится на последние дни года с 29 по 31 декабря. В эти дни растут заказы мандаринов, соленой рыбы и ингредиентов для салатов.

В список товаров-хитов у покупателей в предновогодний период традиционно входят мандарины и игристое вино. На полках магазинов «Магнит» перед Новым годом представлено несколько видов мандаринов, среди которых – массовые, но проверенные сорта, расфасованная продукция, сладкие марокканские сорта.

В этом году ассортимент был расширен за счет китайских фасованных мандаринов – это сладкие и сочные плоды, которые отличаются небольшим размером и легко очищаются.

Еще одна новинка – мандарины с листьями, подвергшиеся минимальной обработке на стадии подготовки товара. Основным поставщиком мандаринов в магазины «Магнит» в высокий сезон традиционно является Турция. В числе других стран, откуда ритейлер импортирует мандарины, - Египет и Пакистан.

Ассортимент игристых вин в магазинах «Магнит» к Новому году будет представлен продукцией из России, а также Италии, Франции, Испании, Португалии, Германии, Австрии, Молдавии, ЮАР и других стран.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу магазинов в период высокого спроса, «Магнит» привлекает дополнительных сотрудников. Например, сеть «Магнит Косметик» на декабрь планирует привлечь дополнительно до 4 тысяч человек.

Собственный сервис доставки «Магнита» с декабря увеличил штат в каждой торговой точке на 30% - дополнительный персонал занимается выкладкой и сборкой заказов.

Кроме того, выросла численность курьеров, а в последние дни года - в период пикового спроса - для сотрудников собственной курьерской службы ритейлера будет действовать программа дополнительной мотивации.

Читайте также: «Магнит» открыл первый «Магнит Косметик» в аэропорту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail