0/5

Лента Новостей

14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Магнит» меняет режим работы магазинов в ответ на предновогодний спрос

время публикации: 14:55  20 декабря 2022 года
Розничная сеть «Магнит» адаптирует работу магазинов и сервиса доставки к повышенному спросу в преддверии новогодних праздников. Компания увеличит часы работы части торговых точек, усилит ассортимент и привлечет дополнительных сотрудников.
Чтобы покупатели успели приобрести продукты к праздничному столу, с 25 декабря более 170 супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра» увеличат часы работы, а некоторые перейдут на круглосуточный режим. В канун Нового года, 31 декабря, большинство из почти 500 супермаркетов и суперсторов будут открыты до 22:00.

В предновогоднюю неделю покупателям требуется время, чтобы найти подарки себе, родным и друзьям, поэтому почти все магазины «Магнит Косметик» увеличат часы работы уже с пятницы, 23 декабря. Режим работы торговых точек будет зависеть от их расположения и загруженности, в среднем магазины будут работать на час дольше.

К Новому году сеть предложит покупателям более 120 вариантов подарочных косметических наборов в разных ценовых категориях для женщин, мужчин и детей. Всего было закуплено 15 млн таких наборов, чтобы гарантированно удовлетворить спрос.

Часть «Магнитов» у дома, крупнейшей сети магазинов шаговой доступности в России, также скорректируют время работы – в зависимости от локации и количества покупателей.

Для товаров, пользующихся повышенным спросом, в магазинах предусмотрена дополнительная выкладка: такие товары будут размещены в специальных корзинах. Речь идет об игристых винах, конфетах, консервированном зеленом горошке и других новогодних бестселлерах.

К росту спроса перед праздниками готовятся и специалисты сервиса «Магнит Доставка». Рост продаж новогодних украшений для дома и подарочных наборов наблюдался еще с начала декабря.

Ближе к Новому году возрастает спрос на доставку свежих овощей и фруктов, безалкогольных напитков, консервов, сыров и рыбной гастрономии. А пик продаж традиционно приходится на последние дни года с 29 по 31 декабря. В эти дни растут заказы мандаринов, соленой рыбы и ингредиентов для салатов.

В список товаров-хитов у покупателей в предновогодний период традиционно входят мандарины и игристое вино. На полках магазинов «Магнит» перед Новым годом представлено несколько видов мандаринов, среди которых – массовые, но проверенные сорта, расфасованная продукция, сладкие марокканские сорта.

В этом году ассортимент был расширен за счет китайских фасованных мандаринов – это сладкие и сочные плоды, которые отличаются небольшим размером и легко очищаются.

Еще одна новинка – мандарины с листьями, подвергшиеся минимальной обработке на стадии подготовки товара. Основным поставщиком мандаринов в магазины «Магнит» в высокий сезон традиционно является Турция. В числе других стран, откуда ритейлер импортирует мандарины, - Египет и Пакистан.

Ассортимент игристых вин в магазинах «Магнит» к Новому году будет представлен продукцией из России, а также Италии, Франции, Испании, Португалии, Германии, Австрии, Молдавии, ЮАР и других стран.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу магазинов в период высокого спроса, «Магнит» привлекает дополнительных сотрудников. Например, сеть «Магнит Косметик» на декабрь планирует привлечь дополнительно до 4 тысяч человек.

Собственный сервис доставки «Магнита» с декабря увеличил штат в каждой торговой точке на 30% - дополнительный персонал занимается выкладкой и сборкой заказов.

Кроме того, выросла численность курьеров, а в последние дни года - в период пикового спроса - для сотрудников собственной курьерской службы ритейлера будет действовать программа дополнительной мотивации.

Читайте также: «Магнит» открыл первый «Магнит Косметик» в аэропорту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail