0/5

Лента Новостей

15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

«Магнит» на 20% увеличил отгрузки товаров со складов по всей России

время публикации: 11:50  17 марта 2020 года
Предупредительные меры направлены на обеспечение постоянного наличия продукции на полках магазинов.
На фоне роста спроса на товары первой необходимости «Магнит» увеличил отгрузки из распределительных центров в магазины на 20% по всему ассортименту продукции. Отгрузки товаров первой необходимости, в том числе круп, муки, сахара, подсолнечного масла, консервов, детского питания, сгущенного молока, бытовой химии и средств личной гигиены, компания нарастила на 30%.

С середины прошлой недели «Магнит» начал увеличивать уровень запасов товаров непосредственно в магазинах, там, где позволяет формат. В первую очередь в супермаркетах, а также в отдельных магазинах «у дома», минимизируя неудобства для покупателей. Сейчас компания поддерживает стандартный график поставок в торговые точки, но увеличила их объем, чтобы иметь возможность гибко реагировать на рост спроса. «Магнит» в любой момент может нарастить частоту поставок. В настоящее время задействован весь собственный парк грузовиков компании — около 5 600 автомобилей.

«Магнит» поддерживает повышенный уровень запасов в своих 38 распределительных центрах и активно работает с поставщиками над его поддержанием до стабилизации ситуации. Так, например, запас бытовой химии на складах «Магнита» составляет более четырех месяцев, консервов — более трех месяцев. Запас социально-значимых продуктов питания длительного хранения увеличен в два раза. Сегодня компания размещает у поставщиков увеличенные заказы на товары первой необходимости.

Компания активно взаимодействует с Министерством промышленности и торговли России и придерживается рекомендаций регулятора по поддержанию в магазинах постоянных запасов.

Ритейлер ввел профилактические меры в распределительных центрах, чтобы обеспечить их бесперебойную работу. Весь персонал складов, а также водители грузовиков, проходят ежедневное медобследование. Увеличено число мероприятий по дезинфекции помещений складов, комплексы повсеместно оснащены антисептическими средствами.

Читайте также: «Магнит» начал перевод сотрудников на удалённую работу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail