0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Магнит» на 20% увеличил отгрузки товаров со складов по всей России

время публикации: 11:50  17 марта 2020 года
Предупредительные меры направлены на обеспечение постоянного наличия продукции на полках магазинов.
На фоне роста спроса на товары первой необходимости «Магнит» увеличил отгрузки из распределительных центров в магазины на 20% по всему ассортименту продукции. Отгрузки товаров первой необходимости, в том числе круп, муки, сахара, подсолнечного масла, консервов, детского питания, сгущенного молока, бытовой химии и средств личной гигиены, компания нарастила на 30%.

С середины прошлой недели «Магнит» начал увеличивать уровень запасов товаров непосредственно в магазинах, там, где позволяет формат. В первую очередь в супермаркетах, а также в отдельных магазинах «у дома», минимизируя неудобства для покупателей. Сейчас компания поддерживает стандартный график поставок в торговые точки, но увеличила их объем, чтобы иметь возможность гибко реагировать на рост спроса. «Магнит» в любой момент может нарастить частоту поставок. В настоящее время задействован весь собственный парк грузовиков компании — около 5 600 автомобилей.

«Магнит» поддерживает повышенный уровень запасов в своих 38 распределительных центрах и активно работает с поставщиками над его поддержанием до стабилизации ситуации. Так, например, запас бытовой химии на складах «Магнита» составляет более четырех месяцев, консервов — более трех месяцев. Запас социально-значимых продуктов питания длительного хранения увеличен в два раза. Сегодня компания размещает у поставщиков увеличенные заказы на товары первой необходимости.

Компания активно взаимодействует с Министерством промышленности и торговли России и придерживается рекомендаций регулятора по поддержанию в магазинах постоянных запасов.

Ритейлер ввел профилактические меры в распределительных центрах, чтобы обеспечить их бесперебойную работу. Весь персонал складов, а также водители грузовиков, проходят ежедневное медобследование. Увеличено число мероприятий по дезинфекции помещений складов, комплексы повсеместно оснащены антисептическими средствами.

Читайте также: «Магнит» начал перевод сотрудников на удалённую работу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail