Лента Новостей
Все новости →«Магнит» на 20% увеличил отгрузки товаров со складов по всей России
С середины прошлой недели «Магнит» начал увеличивать уровень запасов товаров непосредственно в магазинах, там, где позволяет формат. В первую очередь в супермаркетах, а также в отдельных магазинах «у дома», минимизируя неудобства для покупателей. Сейчас компания поддерживает стандартный график поставок в торговые точки, но увеличила их объем, чтобы иметь возможность гибко реагировать на рост спроса. «Магнит» в любой момент может нарастить частоту поставок. В настоящее время задействован весь собственный парк грузовиков компании — около 5 600 автомобилей.
«Магнит» поддерживает повышенный уровень запасов в своих 38 распределительных центрах и активно работает с поставщиками над его поддержанием до стабилизации ситуации. Так, например, запас бытовой химии на складах «Магнита» составляет более четырех месяцев, консервов — более трех месяцев. Запас социально-значимых продуктов питания длительного хранения увеличен в два раза. Сегодня компания размещает у поставщиков увеличенные заказы на товары первой необходимости.
Компания активно взаимодействует с Министерством промышленности и торговли России и придерживается рекомендаций регулятора по поддержанию в магазинах постоянных запасов.
Ритейлер ввел профилактические меры в распределительных центрах, чтобы обеспечить их бесперебойную работу. Весь персонал складов, а также водители грузовиков, проходят ежедневное медобследование. Увеличено число мероприятий по дезинфекции помещений складов, комплексы повсеместно оснащены антисептическими средствами.
Читайте также: «Магнит» начал перевод сотрудников на удалённую работу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах