0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Магнит» назначил директора по инновациям

время публикации: 10:15  20 февраля 2020 года
Об этом говорится в пресс-релизе торговой сети.
Ритейлер «Магнит» рассказал в своем сообщении о назначении Евгения Джамалова на должность директора по инновациям. В компании отмечают, что в сферу ответственности Евгения Джамалова войдут поиск эффективных инновационных решений в сфере ритейла, а также их интеграция в операционную деятельность и бизнес-процессы компании.

Кроме того, Е. Джамалов будет осуществлять взаимодействие с внешними технологическими партнерами и инкубаторами. Программа развития инноваций и исследований по ключевым направлениям бизнеса «Магнита» также станет одним из ключевых фокусов внимания Евгения Джамалова.

Евгений Джамалов имеет 20-летний опыт работы в IТ, инновациях и R&D. До прихода в «Магнит» руководил R&D подразделением в «Почте России» где отвечал за построение процесса инноваций. Ранее он возглавлял управление по инновациям сети «М.Видео», «с нуля» выстроив работу компании в области новых решений и технологий, а до этого руководил трансформацией IT-функции «М.Видео» в части перевода на гибкую методологию разработки.

Свою карьеру Е. Джамалов начинал в компаниях «ВымпелКом» и «Основа Телеком». 

«Я приветствую Евгения Джамалова в нашей команде. Ритейл переживает настоящую технологическую революцию, которая трансформирует практически все операционные и бизнес-процессы в отрасли. Мы нацелены на поиск и внедрение новых решений, дальнейшую цифровизацию, чтобы развивать конкурентный бизнес, предлагать потребителям актуальные и выгодные сервисы.

Опыт и знания Евгения помогут нам выстроить процесс поиска интересных решений, быстро апробировать их и максимально эффективно интегрировать в бизнес», — прокомментировал член правления, директор по инвестициям и стратегии розничной сети «Магнит» Андрей Бодров.

Читайте также: Евгений Джамалов: «Клиенты ждут, что им предложат то, что они хотят, за секунду до того, как они сами это поймут»

«Магнит» и Zebra Technologies стали стратегическими партнёрами          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail