Лента Новостей
Все новости →В «Магните» назначили руководителя бизнес-формата «Фудтех»
время публикации: 12:20 12 ноября 2024 года
Ритейлер «Магнит» объявил о назначении Антона Зубова директором бизнес-формата «Фудтех» («Магнит Доставка»). Главными его задачами станут формирование и реализация стратегии развития бизнес-формата, объединяющего доставку и самовывоз из магазинов розничной сети «Магнит».
Антон Зубов также будет отвечать за рост эффективности и прибыльности направления одновременно с наращиванием его оборота и доли в структуре выручки компании. Он будет подчиняться директору по электронной коммерции «Магнита» Гюванчу Донмезу.
Антон Зубов обладает более чем 10-летним опытом работы в технологических компаниях и бизнесе электронной коммерции. В сферу его компетенций входит управление стартапами в IT и e-com с фокусом на создание долгосрочной ценности бизнеса и достижение устойчивой прибыльности, стратегическое управление, сделки M&A в сфере электронной коммерции.
Антон Зубов присоединился к команде «Магнита» в январе 2023 года в качестве финансового директора блока «Магнит Омни», который объединяет бизнес-форматы «Фудтех», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет». До прихода в «Магнит» он работал в Delivery Club на позиции финансового директора, а ранее занимал различные руководящие должности в совместном предприятии Сбера и VK в сфере транспорта и еды, VK Group, Lamoda и других компаниях.
Читайте также:
«Магнит» заключил контракт с «Самолетом» на открытие магазинов в коммерческих помещениях девелопера
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 02 декабря 2025
13:35, 01 декабря 2025
15:20, 27 ноября 2025
12:50, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






