0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Магнит» назвал товары-хиты 2021 года

«Магнит» назвал товары-хиты 2021 года
время публикации: 11:35  22 декабря 2021 года
ПАО «Магнит» назвал товары-хиты 2021 года. Эксперты розничной сети изучили покупательский спрос в уходящем году и составили топ позиций, которые показали высокий рост продаж.
Спортивное питание

Продажи спортивного питания (батончики, протеиновые напитки и другие) в магазинах Компании в денежном выражении выросли почти в 2,5 раза за год. Эта категория стала лидером рейтинга товаров-символов 2021 г. Всего в магазинах «Магнит» было реализовано более 5,8 млн единиц спортивного питания. Особенно активно потребители приобретали протеиновые батончики. Это обусловлено продолжающимся трендом на здоровое питание и заботу покупателей о себе.

Также на высокий спрос повлияли маркетинговые акции розничной сети, появление в ассортименте новых брендов, существенное расширение географии продаж и позиций этой категории, в том числе в прикассовой зоне магазинов. В следующем году «Магнит» продолжит развивать ассортимент спортпита, в том числе, протеиновыми пирожными, конфетами, печеньем, вафлями, драже и другими товарами, включая собственные бренды. 

Товары для активного отдыха

Продажи этой категории выросли на 81% по сравнению с прошлым годом. Главным катализатором спроса стала аномальная летняя жара. По данным синоптиков, в европейской части страны средняя температура в июне была самой высокой за весь период наблюдений. Покупатели магазинов «Магнит», прежде всего, приобретали каркасные бассейны и аксессуары к ним, а также надувные двуспальные матрасы.

Готовые блюда

Драйверами роста продаж категории ready-to-eat по-прежнему остаются ковидные ограничения при посещении мест общественного питания и ресторанов, а также боязнь россиян заболеть, находясь в местах с массового скопления людей.

Также влияние оказывают активное развитие экспресс-доставки и уже привычный тренд на экономию времени, особенно у жителей мегаполисов. В магазинах «Магнит» крупных форматов продажи сегмента ready-to-eat выросли на 33%, при этом спрос на вторые блюда увеличился на 27%, на салаты – на 19%.  

Декоративная косметика и парфюмерия

Спрос на косметику и парфюмерию в 2021 г. начал восстанавливаться, многие вернулись в офисы или стали работать в гибридном формате, после ограничений начали открываться торговые центры.

Продажи этой категории товаров в денежном выражении в магазинах розничной сети выросли по сравнению с 2020 г. на 19%. Тенденция к росту продолжится в том числе за счет запуска обновленного формата «Магнит Косметик», кластеризации магазинов и дальнейшего развития ассортимента, в первую очередь, за счет уникальных товаров и СТМ. 

Корма для животных

Продажи этой категории в торговых точках «Магнит» выросли на 17% и опережают темпы роста рынка. При этом лидерами продаж стали влажные корма для кошек и собак. Рост обусловлен в первую очередь тем, что в период локдауна россияне стали чаще заводить питомцев.

По данным ведущих производителей кормов, сегодня две из трех российских семей имеют домашних животных, при этом в целом увеличение числа питомцев наблюдается последние несколько лет, а с ним растет запрос на качественное специализированное питание.

Товары-хиты в онлайн-заказах

Специалисты по электронной коммерции «Магнита» отмечают, что в 2021 г. одним из топовых товаров стала лапша быстрого приготовления, которую, как правило, заказывают в экспресс-доставке. Кроме того, большим спросом пользуется мясо индейки, оно в пять раз чаще продается онлайн, чем офлайн. Тренд на ЗОЖ отражается и в заказах свежих овощей и фруктов, продажи этой категории растут быстрее большинства почти в 2,5 раза.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail