0/5

Лента Новостей

09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«Магнит» назвал товары-хиты 2021 года

«Магнит» назвал товары-хиты 2021 года
время публикации: 11:35  22 декабря 2021 года
ПАО «Магнит» назвал товары-хиты 2021 года. Эксперты розничной сети изучили покупательский спрос в уходящем году и составили топ позиций, которые показали высокий рост продаж.
Спортивное питание

Продажи спортивного питания (батончики, протеиновые напитки и другие) в магазинах Компании в денежном выражении выросли почти в 2,5 раза за год. Эта категория стала лидером рейтинга товаров-символов 2021 г. Всего в магазинах «Магнит» было реализовано более 5,8 млн единиц спортивного питания. Особенно активно потребители приобретали протеиновые батончики. Это обусловлено продолжающимся трендом на здоровое питание и заботу покупателей о себе.

Также на высокий спрос повлияли маркетинговые акции розничной сети, появление в ассортименте новых брендов, существенное расширение географии продаж и позиций этой категории, в том числе в прикассовой зоне магазинов. В следующем году «Магнит» продолжит развивать ассортимент спортпита, в том числе, протеиновыми пирожными, конфетами, печеньем, вафлями, драже и другими товарами, включая собственные бренды. 

Товары для активного отдыха

Продажи этой категории выросли на 81% по сравнению с прошлым годом. Главным катализатором спроса стала аномальная летняя жара. По данным синоптиков, в европейской части страны средняя температура в июне была самой высокой за весь период наблюдений. Покупатели магазинов «Магнит», прежде всего, приобретали каркасные бассейны и аксессуары к ним, а также надувные двуспальные матрасы.

Готовые блюда

Драйверами роста продаж категории ready-to-eat по-прежнему остаются ковидные ограничения при посещении мест общественного питания и ресторанов, а также боязнь россиян заболеть, находясь в местах с массового скопления людей.

Также влияние оказывают активное развитие экспресс-доставки и уже привычный тренд на экономию времени, особенно у жителей мегаполисов. В магазинах «Магнит» крупных форматов продажи сегмента ready-to-eat выросли на 33%, при этом спрос на вторые блюда увеличился на 27%, на салаты – на 19%.  

Декоративная косметика и парфюмерия

Спрос на косметику и парфюмерию в 2021 г. начал восстанавливаться, многие вернулись в офисы или стали работать в гибридном формате, после ограничений начали открываться торговые центры.

Продажи этой категории товаров в денежном выражении в магазинах розничной сети выросли по сравнению с 2020 г. на 19%. Тенденция к росту продолжится в том числе за счет запуска обновленного формата «Магнит Косметик», кластеризации магазинов и дальнейшего развития ассортимента, в первую очередь, за счет уникальных товаров и СТМ. 

Корма для животных

Продажи этой категории в торговых точках «Магнит» выросли на 17% и опережают темпы роста рынка. При этом лидерами продаж стали влажные корма для кошек и собак. Рост обусловлен в первую очередь тем, что в период локдауна россияне стали чаще заводить питомцев.

По данным ведущих производителей кормов, сегодня две из трех российских семей имеют домашних животных, при этом в целом увеличение числа питомцев наблюдается последние несколько лет, а с ним растет запрос на качественное специализированное питание.

Товары-хиты в онлайн-заказах

Специалисты по электронной коммерции «Магнита» отмечают, что в 2021 г. одним из топовых товаров стала лапша быстрого приготовления, которую, как правило, заказывают в экспресс-доставке. Кроме того, большим спросом пользуется мясо индейки, оно в пять раз чаще продается онлайн, чем офлайн. Тренд на ЗОЖ отражается и в заказах свежих овощей и фруктов, продажи этой категории растут быстрее большинства почти в 2,5 раза.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail