0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Магнит» назвал товары-хиты 2021 года

время публикации: 11:35  22 декабря 2021 года
ПАО «Магнит» назвал товары-хиты 2021 года. Эксперты розничной сети изучили покупательский спрос в уходящем году и составили топ позиций, которые показали высокий рост продаж.
Спортивное питание

Продажи спортивного питания (батончики, протеиновые напитки и другие) в магазинах Компании в денежном выражении выросли почти в 2,5 раза за год. Эта категория стала лидером рейтинга товаров-символов 2021 г. Всего в магазинах «Магнит» было реализовано более 5,8 млн единиц спортивного питания. Особенно активно потребители приобретали протеиновые батончики. Это обусловлено продолжающимся трендом на здоровое питание и заботу покупателей о себе.

Также на высокий спрос повлияли маркетинговые акции розничной сети, появление в ассортименте новых брендов, существенное расширение географии продаж и позиций этой категории, в том числе в прикассовой зоне магазинов. В следующем году «Магнит» продолжит развивать ассортимент спортпита, в том числе, протеиновыми пирожными, конфетами, печеньем, вафлями, драже и другими товарами, включая собственные бренды. 

Товары для активного отдыха

Продажи этой категории выросли на 81% по сравнению с прошлым годом. Главным катализатором спроса стала аномальная летняя жара. По данным синоптиков, в европейской части страны средняя температура в июне была самой высокой за весь период наблюдений. Покупатели магазинов «Магнит», прежде всего, приобретали каркасные бассейны и аксессуары к ним, а также надувные двуспальные матрасы.

Готовые блюда

Драйверами роста продаж категории ready-to-eat по-прежнему остаются ковидные ограничения при посещении мест общественного питания и ресторанов, а также боязнь россиян заболеть, находясь в местах с массового скопления людей.

Также влияние оказывают активное развитие экспресс-доставки и уже привычный тренд на экономию времени, особенно у жителей мегаполисов. В магазинах «Магнит» крупных форматов продажи сегмента ready-to-eat выросли на 33%, при этом спрос на вторые блюда увеличился на 27%, на салаты – на 19%.  

Декоративная косметика и парфюмерия

Спрос на косметику и парфюмерию в 2021 г. начал восстанавливаться, многие вернулись в офисы или стали работать в гибридном формате, после ограничений начали открываться торговые центры.

Продажи этой категории товаров в денежном выражении в магазинах розничной сети выросли по сравнению с 2020 г. на 19%. Тенденция к росту продолжится в том числе за счет запуска обновленного формата «Магнит Косметик», кластеризации магазинов и дальнейшего развития ассортимента, в первую очередь, за счет уникальных товаров и СТМ. 

Корма для животных

Продажи этой категории в торговых точках «Магнит» выросли на 17% и опережают темпы роста рынка. При этом лидерами продаж стали влажные корма для кошек и собак. Рост обусловлен в первую очередь тем, что в период локдауна россияне стали чаще заводить питомцев.

По данным ведущих производителей кормов, сегодня две из трех российских семей имеют домашних животных, при этом в целом увеличение числа питомцев наблюдается последние несколько лет, а с ним растет запрос на качественное специализированное питание.

Товары-хиты в онлайн-заказах

Специалисты по электронной коммерции «Магнита» отмечают, что в 2021 г. одним из топовых товаров стала лапша быстрого приготовления, которую, как правило, заказывают в экспресс-доставке. Кроме того, большим спросом пользуется мясо индейки, оно в пять раз чаще продается онлайн, чем офлайн. Тренд на ЗОЖ отражается и в заказах свежих овощей и фруктов, продажи этой категории растут быстрее большинства почти в 2,5 раза.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail