0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году

«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году
время публикации: 11:10  04 апреля 2023 года
Розничная сеть «Магнит» расширяет контур тестирования нового формата магазинов «у дома плюс» и в 2023 году откроет до 50 таких торговых точек.
Этот формат объединил преимущества супермаркетов (увеличенный ассортимент, большая площадь, дополнительные сервисы) с доступными ценами магазинов «у дома».

Новый формат «Магнита» ориентирован на покупателей, которым недостаточно ассортимента и сервисов классических магазинов «у дома», но при этом стремящихся к рациональным покупкам. «Магнит» начал тестировать новый формат в июне 2022 года и к концу декабря открыл семь магазинов «у дома плюс»: четыре в Москве, по одному в Санкт-Петербурге, Казани и Геленджике. Новые магазины будут открываться, в первую очередь, в городах-миллионниках (в Москве, Петербурге, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге и др.), а также в Сочи.

Площадь магазинов «у дома» формата «плюс» составляет 650–1000 кв. м (в среднем 700 кв. м против 350 кв. м у классических магазинов «Магнит» «у дома»). При выборе локаций «Магнит» также учитывает наличие парковки. Торговые точки открываются в местах активного пешеходного и автомобильного трафика.

Ассортимент магазинов «у дома плюс» насчитывает около 10 тысяч товарных наименований, что на треть больше, чем в традиционном магазине «у дома». В ответ на запрос покупателей в новом формате расширено предложение охлажденной продукции, в частности, свежего мяса и молочных продуктов, сыров, а также крепкого алкоголя, слабоалкогольных и безалкогольных напитков.

Особый акцент сделан на предложении кулинарии и выпечки, в магазинах предусмотрены пекарни и зоны кафе с кофе-станциями. Ассортимент готовой еды включает около 100 позиций, которые покупатели также могут приобрести навынос. Ассортимент непродовольственных товаров усилен популярными позициями из сети «Магнит Косметик».

Большая площадь магазинов также позволяет организовать более удобную навигацию по торговому залу. Кроме того, для удобства покупателей магазины формата «плюс» оснащены кассами самообслуживания, прайсчекерами для самостоятельной проверки стоимости товаров, мультимедийными экранами, на которых транслируется полезный контент. Все магазины «у дома плюс» «Магнит» подключает к собственным и партнерским сервисам доставки.

«Магнит» «у дома» формата «плюс» создан для жителей больших городов, которые хотят видеть в магазине около дома не только базовые товары, но и более широкое предложение охлажденного мяса, мясных и молочных продуктов, экзотических фруктов, ягод, свежей выпечки и готовой еды. Наш новый формат сочетает широкий ассортимент супермаркетов с преимуществами магазинов «у дома» – низкими ценами и максимально близкой к покупателю локацией.

Показатели первых магазинов вселяют большой оптимизм, поэтому мы расширяем пилотный проект. В новых магазинах мы продолжим работать над улучшением ценностного предложения и повышать эффективность операционных процессов», – отметил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» откроет 2 тыс. пекарен в магазинах «у дома» в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail