0/5

Лента Новостей

11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Магнит» открыл первый «Магнит Косметик» в аэропорту

время публикации: 10:45  16 декабря 2022 года
Розничная сеть «Магнит» открыла в международном аэропорту Пулково магазин «Магнит Косметик». Это первая торговая точка такого формата, которую сеть открыла на транспортном объекте.
«Магнит Косметик» площадью около 100 кв. м начал работу в общей зоне на первом этаже терминала. Посетителям аэропорта доступен специально подобранный ассортимент из более 3 000 товаров для красоты и ухода, сувенирной продукции и аксессуаров, которые могут понадобиться туристам в Санкт-Петербурге (зонты, головные уборы, шарфы и перчатки), товаров для путешествий, а также игрушек для детей.

Дизайн «Магнит Косметик» выполнен в теплой цветовой палитре, которая создает приятную атмосферу для покупок. Профессиональные консультанты и beauty-эксперты помогут сориентироваться и выбрать необходимую продукцию.

Год назад розничная сеть открыла в Пулково свой первый магазин – «Магнит Сити» с ассортиментом готовой еды, снеков и напитками. Торговая точка востребована покупателями и демонстрирует хорошие операционные результаты.

«Это наша первая торговая точка «Магнит Косметик», которую мы открываем в аэропорту, на транспортном объекте с высоким трафиком. Мы постарались адаптировать ассортимент под локацию магазина, который должен максимально соответствовать потребностям пассажиров, встречающих гостей и сотрудников аэропорта – здесь можно приобрести самое необходимое в дорогу, купить сувениры и товары для красоты и ухода

Мы посмотрим на результаты работы первого магазина в Пулково, не исключаем, что будем открывать такие торговые точки и в других аэропортах страны», - сказал Владимир Пресняков операционный директор формата «Магнит Косметик».

«В аэропорту Пулково представлены дополняющие друг друга концепты в разных сегментах. Главный ориентир для нас при выборе арендаторов – потребности жителей Санкт-Петербурга и гостей города. Сейчас мы видим рост спроса на непродуктовый ассортимент. Рады представить новый проект «Магнит Косметик» – уникальный востребованный концепт впервые открывается в аэропорту и на транспортной инфраструктуре именно в Пулково», - отметил Леонид Сергеев генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и Ленинградской области работает более 1 150 торговых точек «Магнит» разных форматов, из них 850 магазинов «у дома», 255 «Магнит Косметик», 11 гипермаркетов и 44 аптеки.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail