0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» открыл первый «Магнит Косметик» в аэропорту

время публикации: 10:45  16 декабря 2022 года
Розничная сеть «Магнит» открыла в международном аэропорту Пулково магазин «Магнит Косметик». Это первая торговая точка такого формата, которую сеть открыла на транспортном объекте.
«Магнит Косметик» площадью около 100 кв. м начал работу в общей зоне на первом этаже терминала. Посетителям аэропорта доступен специально подобранный ассортимент из более 3 000 товаров для красоты и ухода, сувенирной продукции и аксессуаров, которые могут понадобиться туристам в Санкт-Петербурге (зонты, головные уборы, шарфы и перчатки), товаров для путешествий, а также игрушек для детей.

Дизайн «Магнит Косметик» выполнен в теплой цветовой палитре, которая создает приятную атмосферу для покупок. Профессиональные консультанты и beauty-эксперты помогут сориентироваться и выбрать необходимую продукцию.

Год назад розничная сеть открыла в Пулково свой первый магазин – «Магнит Сити» с ассортиментом готовой еды, снеков и напитками. Торговая точка востребована покупателями и демонстрирует хорошие операционные результаты.

«Это наша первая торговая точка «Магнит Косметик», которую мы открываем в аэропорту, на транспортном объекте с высоким трафиком. Мы постарались адаптировать ассортимент под локацию магазина, который должен максимально соответствовать потребностям пассажиров, встречающих гостей и сотрудников аэропорта – здесь можно приобрести самое необходимое в дорогу, купить сувениры и товары для красоты и ухода

Мы посмотрим на результаты работы первого магазина в Пулково, не исключаем, что будем открывать такие торговые точки и в других аэропортах страны», - сказал Владимир Пресняков операционный директор формата «Магнит Косметик».

«В аэропорту Пулково представлены дополняющие друг друга концепты в разных сегментах. Главный ориентир для нас при выборе арендаторов – потребности жителей Санкт-Петербурга и гостей города. Сейчас мы видим рост спроса на непродуктовый ассортимент. Рады представить новый проект «Магнит Косметик» – уникальный востребованный концепт впервые открывается в аэропорту и на транспортной инфраструктуре именно в Пулково», - отметил Леонид Сергеев генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и Ленинградской области работает более 1 150 торговых точек «Магнит» разных форматов, из них 850 магазинов «у дома», 255 «Магнит Косметик», 11 гипермаркетов и 44 аптеки.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail