0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Магнит» открыл первый «Магнит Косметик» в аэропорту

время публикации: 10:45  16 декабря 2022 года
Розничная сеть «Магнит» открыла в международном аэропорту Пулково магазин «Магнит Косметик». Это первая торговая точка такого формата, которую сеть открыла на транспортном объекте.
«Магнит Косметик» площадью около 100 кв. м начал работу в общей зоне на первом этаже терминала. Посетителям аэропорта доступен специально подобранный ассортимент из более 3 000 товаров для красоты и ухода, сувенирной продукции и аксессуаров, которые могут понадобиться туристам в Санкт-Петербурге (зонты, головные уборы, шарфы и перчатки), товаров для путешествий, а также игрушек для детей.

Дизайн «Магнит Косметик» выполнен в теплой цветовой палитре, которая создает приятную атмосферу для покупок. Профессиональные консультанты и beauty-эксперты помогут сориентироваться и выбрать необходимую продукцию.

Год назад розничная сеть открыла в Пулково свой первый магазин – «Магнит Сити» с ассортиментом готовой еды, снеков и напитками. Торговая точка востребована покупателями и демонстрирует хорошие операционные результаты.

«Это наша первая торговая точка «Магнит Косметик», которую мы открываем в аэропорту, на транспортном объекте с высоким трафиком. Мы постарались адаптировать ассортимент под локацию магазина, который должен максимально соответствовать потребностям пассажиров, встречающих гостей и сотрудников аэропорта – здесь можно приобрести самое необходимое в дорогу, купить сувениры и товары для красоты и ухода

Мы посмотрим на результаты работы первого магазина в Пулково, не исключаем, что будем открывать такие торговые точки и в других аэропортах страны», - сказал Владимир Пресняков операционный директор формата «Магнит Косметик».

«В аэропорту Пулково представлены дополняющие друг друга концепты в разных сегментах. Главный ориентир для нас при выборе арендаторов – потребности жителей Санкт-Петербурга и гостей города. Сейчас мы видим рост спроса на непродуктовый ассортимент. Рады представить новый проект «Магнит Косметик» – уникальный востребованный концепт впервые открывается в аэропорту и на транспортной инфраструктуре именно в Пулково», - отметил Леонид Сергеев генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и Ленинградской области работает более 1 150 торговых точек «Магнит» разных форматов, из них 850 магазинов «у дома», 255 «Магнит Косметик», 11 гипермаркетов и 44 аптеки.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail