0/5

Лента Новостей

14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«Магнит» передумал покупать «Красный Яр» и «Батон»

время публикации: 15:21  15 декабря 2017 года
Ритейлер прекратил переговоры с красноярской компанией.
Ритейлер «Магнит» и владельцы сетей магазинов «Красный Яр» и «Батон» прекратили переговоры о продаже «Магниту» 100% долей в уставном капитале ООО «ЕТК» в связи с желанием собственников сети магазинов «Красный Яр» и «Батон» продолжить самостоятельное развитие, сообщили в «Магните»

«Владельцы ООО "ЕТК" и Группа компаний "Магнит" объявляют о прекращении переговоров о продаже Группе компаний "Магнит" 100% долей в уставном капитале ООО "ЕТК" в связи с желанием собственников сети магазинов "Красный Яр" и "Батон" продолжить самостоятельное развитие», - говорится в сообщении.

В октябре «Магнит» сообщил, что определил с владельцами ООО «ЕТК» основные параметры сделки по приобретению 100% долей в уставном капитале ООО «ЕТК» и направил в ФАС России ходатайство о согласовании сделки.

Ранее по теме: «Магнит» не сможет в этом году купить «Красный яр» и «Батон»

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS