0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Магнит» представил клуб «pro.здоровые привычки»

время публикации: 12:50  06 октября 2021 года
Розничная сеть «Магнит» расширяет портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускает тематические клубы.
Новый проект – клуб «pro.здоровые привычки», который действует на базе мобильного приложения компании и посвящен тематике здоровья и красоты.

Здоровый образ жизни – один из главных трендов в России и в мире, усилившийся в пандемию. По данным GfK, в рейтинге атрибутов «хорошей жизни» у граждан России здоровье стоит выше, чем материальное благополучие, интересная работа и удачный брак.

Клуб «pro.здоровые привычки» создан для того, чтобы стать помощником понятной, проверенной и доступной в практическом применении информации о трендах здорового образа жизни и красоты.

Участникам клуба будут доступны полезные статьи и рекомендации, обзоры новинок и анонсы, советы и комментарии специалистов. В клубе можно будет найти видеоуроки и бесплатные мастер-классы от бьюти-экспертов, полезные и вкусные рецепты. Их дополнят тесты, викторины, марафоны.

Кроме того, члены клуба получат доступ к повышенным бонусам за покупку товаров для здоровья и красоты, персональным предложениям, эксклюзивным конкурсам и розыгрышам, а также льготным сервисам и услугам от партнеров клуба.

Вступить в клуб можно любому участнику программы лояльности компании прямо в приложении «Магнит» на экране «Сегодня». Условия клуба применимы для всех форматов – магазинов у дома, супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра», а также «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

Людмила Подъяпольская, Директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом сети «Магнит»

«В новом клубе мы хотим показать нашим покупателям, что здоровье и красота базируются на сбалансированном питании без запретов и строгих диет, хорошем настроении и уверенности в себе, и при этом не требуют серьезных финансовых и временных затрат. Мы планируем создавать для клуба интересный и вовлекающий контент, который дополним привлекательными акциями, бонусами и предложениями для его участников».

Читайте также:
«Магнит» и Яндекс Плюс дадут кешбэк за покупку собственных торговых марок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail