0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» представил клуб «pro.здоровые привычки»

«Магнит» представил клуб «pro.здоровые привычки»
время публикации: 12:50  06 октября 2021 года
Розничная сеть «Магнит» расширяет портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускает тематические клубы.
Новый проект – клуб «pro.здоровые привычки», который действует на базе мобильного приложения компании и посвящен тематике здоровья и красоты.

Здоровый образ жизни – один из главных трендов в России и в мире, усилившийся в пандемию. По данным GfK, в рейтинге атрибутов «хорошей жизни» у граждан России здоровье стоит выше, чем материальное благополучие, интересная работа и удачный брак.

Клуб «pro.здоровые привычки» создан для того, чтобы стать помощником понятной, проверенной и доступной в практическом применении информации о трендах здорового образа жизни и красоты.

Участникам клуба будут доступны полезные статьи и рекомендации, обзоры новинок и анонсы, советы и комментарии специалистов. В клубе можно будет найти видеоуроки и бесплатные мастер-классы от бьюти-экспертов, полезные и вкусные рецепты. Их дополнят тесты, викторины, марафоны.

Кроме того, члены клуба получат доступ к повышенным бонусам за покупку товаров для здоровья и красоты, персональным предложениям, эксклюзивным конкурсам и розыгрышам, а также льготным сервисам и услугам от партнеров клуба.

Вступить в клуб можно любому участнику программы лояльности компании прямо в приложении «Магнит» на экране «Сегодня». Условия клуба применимы для всех форматов – магазинов у дома, супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра», а также «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

Людмила Подъяпольская, Директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом сети «Магнит»

«В новом клубе мы хотим показать нашим покупателям, что здоровье и красота базируются на сбалансированном питании без запретов и строгих диет, хорошем настроении и уверенности в себе, и при этом не требуют серьезных финансовых и временных затрат. Мы планируем создавать для клуба интересный и вовлекающий контент, который дополним привлекательными акциями, бонусами и предложениями для его участников».

Читайте также:
«Магнит» и Яндекс Плюс дадут кешбэк за покупку собственных торговых марок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail