0/5

Лента Новостей

17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Магнит» представил клуб «pro.здоровые привычки»

время публикации: 12:50  06 октября 2021 года
Розничная сеть «Магнит» расширяет портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускает тематические клубы.
Новый проект – клуб «pro.здоровые привычки», который действует на базе мобильного приложения компании и посвящен тематике здоровья и красоты.

Здоровый образ жизни – один из главных трендов в России и в мире, усилившийся в пандемию. По данным GfK, в рейтинге атрибутов «хорошей жизни» у граждан России здоровье стоит выше, чем материальное благополучие, интересная работа и удачный брак.

Клуб «pro.здоровые привычки» создан для того, чтобы стать помощником понятной, проверенной и доступной в практическом применении информации о трендах здорового образа жизни и красоты.

Участникам клуба будут доступны полезные статьи и рекомендации, обзоры новинок и анонсы, советы и комментарии специалистов. В клубе можно будет найти видеоуроки и бесплатные мастер-классы от бьюти-экспертов, полезные и вкусные рецепты. Их дополнят тесты, викторины, марафоны.

Кроме того, члены клуба получат доступ к повышенным бонусам за покупку товаров для здоровья и красоты, персональным предложениям, эксклюзивным конкурсам и розыгрышам, а также льготным сервисам и услугам от партнеров клуба.

Вступить в клуб можно любому участнику программы лояльности компании прямо в приложении «Магнит» на экране «Сегодня». Условия клуба применимы для всех форматов – магазинов у дома, супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра», а также «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

Людмила Подъяпольская, Директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом сети «Магнит»

«В новом клубе мы хотим показать нашим покупателям, что здоровье и красота базируются на сбалансированном питании без запретов и строгих диет, хорошем настроении и уверенности в себе, и при этом не требуют серьезных финансовых и временных затрат. Мы планируем создавать для клуба интересный и вовлекающий контент, который дополним привлекательными акциями, бонусами и предложениями для его участников».

Читайте также:
«Магнит» и Яндекс Плюс дадут кешбэк за покупку собственных торговых марок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail